👁️👁️ 300 000 криптанів встановили собі Trustee Plus - гаманець з криптокарткою. Чого чекаєш ти? 👉

Самый популярный ютубер мира MrBeast заработал на рекламе в X (Twitter) $250 000 за три дня. Теперь пользователи платформы подозревают Илона Маска в накрутке

Главная звезда YouTube, американский блогер MrBeast, провел эксперимент на X (Twitter), в котором проверил, сколько дохода от рекламы приносит одно видео и заработал $250 000 за три дня. Ранее он говорил, что ему не интересно размещать контент на платформе Илона Маска X, потому что это не принесет пользы. После оглашения результатов, пользователи заподозрили Маска в подтасовке.

Оставить комментарий
Самый популярный ютубер мира MrBeast заработал на рекламе в X (Twitter) $250 000 за три дня. Теперь пользователи платформы подозревают Илона Маска в накрутке

Главная звезда YouTube, американский блогер MrBeast, провел эксперимент на X (Twitter), в котором проверил, сколько дохода от рекламы приносит одно видео и заработал $250 000 за три дня. Ранее он говорил, что ему не интересно размещать контент на платформе Илона Маска X, потому что это не принесет пользы. После оглашения результатов, пользователи заподозрили Маска в подтасовке.

Некоторые пользователи X убеждены, что Илон Маск сфальсифицировал результаты эксперимента по доходам от рекламы MrBeast, чтобы завысить его заработок до $250 000, пишет Insider.

MrBeast (настоящее имя Джимми Дональдсон) является самым популярным блогером на YouTube с 233 миллионами подписчиков. Он давно говорит о проблемах с подходом X к монетизации для инфлюенсеров.

Маск пытался просмотреть программу распределения дохода от рекламы на X, чтобы привлечь лучших инфлюенсеров, таких, как MrBeast, но без особого успеха.

«Мои видео стоят миллионы, и даже если бы они набрали миллиард просмотров на X, это не профинансировало бы ни одну из них. Я готов тестировать вещи, когда монетизация действительно набирает обороты!», — написал блогер в прошлом месяце.

Это тестирование не заставило себя ждать — уже 16 января Дональдсон опубликовал в X свое видео 4-месячной давности, которое называется «$1 против автомобиля за $100 000 000!».

Мне интересно, сколько дохода от рекламы принесет видео на X, поэтому я перезагружаю его, чтобы протестовать. Поделюсь доходами от рекламы на следующей неделе», — написал блогер в описании к видео.

Это видео собрало 215 миллионов просмотров на YouTube. По состоянию на 23 января, сообщение с этим видео на X имеет 161,6 млн просмотров. По словам Дональдсона, это принесло ему $250 тысяч от монетизации на X.

Хотя он и доволен результатом, по его мнению, эксперимент был не репрезентативным.

«Рекламодатели увидели внимание, которое оно привлекает, и купили рекламу на моем видео (я думаю), а значит мой доход за просмотр, вероятно, выше, чем у вас», — сказал ютубер.

Сомнения в объективности эксперимента и подозрения в отношении Илона Маска

Маск уже некоторое время утверждает, что создатели получат больше доходов от рекламы на X, чем на YouTube, но доказательств этого подтверждения мало.

В декабре появились многочисленные сообщения, что доход от рекламы на X снизился после того, как такие компании, как Apple и Walmart, разорвали свои спонсорские соглашения.

Это заставило некоторых предположить, что Маск мог подтасовывать количество просмотров видео Дональдсона или даже выплатить больше доходов от рекламы, чем нужно.

Перед тем, как Дональдсон опубликовал результаты, один пользователь X по имени Эван заявил, что «становится понятно», что Дональдсон и Маск «заключили какое-либо соглашение».

Кэт Ло, руководитель модерации контента в некоммерческой организации Meedan, поделилась сообщением Эвана, заявив, что Маск имел «сильный стимул» завысить доход, полученный Дональдсоном.

Другой пользователь X заявил, что, по его мнению, Маск «старается выжать из машины сок», чтобы Дональдсон получил достаточно большую выплату и «больше не говорил, что Twitter отстоен для видео».

Джек Эпплби, консультант по социальным сетям, также поделился своим мнением, сказав, что это выглядит так, будто Маск «искусственно закачивает ленту дебютным видео MrBeast в Twitter».

«Я видел его в ленте не менее 4 раз. И видите, что нет никакой отметки времени и рекламного маркера? Это почти гарантирует, что Twitter делает что-то за кулисами», — сказал он.

"Мы больше не Twitter". До прихода Илона Маска соцсеть зарабатывала на рекламе более $5 млрд в год, но в 2023 она получит вдвое меньший доход
«Мы больше не Twitter». До прихода Илона Маска соцсеть зарабатывала на рекламе более $5 млрд в год, но в 2023 году она получит вдвое меньший доход
По теме
«Мы больше не Twitter». До прихода Илона Маска соцсеть зарабатывала на рекламе более $5 млрд в год, но в 2023 году она получит вдвое меньший доход

Реклама, как правило, появляется в чьей-то ленте несколько раз, поэтому люди использовали это в качестве доказательства того, что пост Дональдсона был обозначен как таковой во внутренней системе X.

Другой анонимный пользователь X сообщил, что видео появлялось в его ленте около семи раз. Они также отметили, что видели, что пост отсутствовал некоторое время и «индикатор рекламы вверху справа».

«Существует ли третий, секретный тип постов, которые вы получаете, когда вы пользователь YouTube, и Илон хочет, чтобы вы публиковали их здесь?» — спросили они.

Согласно сообщению Mashable, немаркированная реклама начала появляться на X после того, как Маск приобрел компанию в октябре 2022 года. Это привело к тому, что надзорный орган за рекламой Check My Ads подал жалобу из-за того, что реклама не была представлена ​​должным образом.

Крис Куббернус, основатель и генеральный директор агентства по маркетингу в социальных сетях Kubbco, считает, что без доказательств трудно сказать, что происходило за кулисами X, и был ли «чрезмерно раскручен» пост.

«Но мы видели, как много платформ выжимают или подогревают определенный контент, исходя из целей и идеалов компании. TikTok критиковали за это в предыдущие годы, и я не удивлюсь, если X делает то же здесь», — сказал он.

Сам Илон Маск отвергает обвинения в подтасовке. Он прокомментировал одно из сообщений в X, в котором говорилось, что «главные СМИ» не хотят признавать успех эксперимента Дональдсона.

«Насколько мне известно, мы не сделали ничего, чтобы увеличить количество его зрителей», — написал Маск.

Илон Маск послал к чертям компании изъявшие рекламу из X
Илон Маск послал к чертям компании, которые изъяли рекламу из X
По теме
Илон Маск послал к чертям компании, которые изъяли рекламу из X

Однако некоторые пользователи X опубликовали скриншоты из старых версий приложения X, на которых видно, что к посту Дональдсона была добавлена ​​метка «продвигается». Некоторые также сообщили, что поняли, что это была реклама, только когда смог выбрать «не заинтересованный в этой рекламе» в раскрывающемся меню сообщения.

Если Дональдсон действительно получал привилегированное отношение, его преимущества могут быть непродолжительными.

«Хотя предоставление MrBeast преференций сейчас может показаться разумным, это может стать сигналом для нынешних создателей на X, что только крупные игроки имеют значение», — сказал Куббернус.

По его мнению, проблемы Маска не решатся, если он пригласит размещать контент на X (и получать прибыль) только топовых блогеров.

«Им нужен план, как привлечь все больше и больше создателей на всех уровнях, чтобы начать получать трафик и пользователей на X, и вернуть на платформу больше рекламодателей», — сказал он.

Самая большая проблема, с которой сталкивается X, заключается в том, что бренды не считают платформу Маска безопасной и покидают ее, а наличие нескольких избранных создателей не поможет заманить их обратно.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
MrBeast «прожарил» Илона Маска. Самый популярный в мире Youtube-блогер отказался публиковать видео в X. Вот его аргументы
MrBeast «прожарил» Илона Маска. Самый популярный в мире Youtube-блогер отказался публиковать видео в X. Вот его аргументы
По теме
MrBeast «прожарил» Илона Маска. Самый популярный в мире Youtube-блогер отказался публиковать видео в X. Вот его аргументы
Самый популярный в мире YouTube-блогер MrBeast, имеющий 177 млн ​​подписчиков, назвал Крым российским.
Самый популярный в мире YouTube-блогер MrBeast, имеющий 177 млн ​​подписчиков, назвал Крым российским
По теме
Самый популярный в мире YouTube-блогер MrBeast, имеющий 177 млн ​​подписчиков, назвал Крым российским
X (Twitter) обнародовала планы на 2024 год, где есть добавление P2P-платежей и интеграция ИИ в рекламу.
X (Twitter) обнародовала планы на 2024 год, где есть добавление P2P-платежей и интеграция ИИ в рекламу
По теме
X (Twitter) обнародовала планы на 2024 год, где есть добавление P2P-платежей и интеграция ИИ в рекламу
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Что делать, чтобы ваши твиты не блокировали кремлеботы. Инструкция
Что делать, чтобы ваши твиты не блокировали кремлеботы. Инструкция
Что делать, чтобы ваши твиты не блокировали кремлеботы. Инструкция
Социальная сеть Twitter — одна из главных площадок для распространения информации о войне в Украине западному сообществу. Но где правда о войне, там сразу появляются боты Кремля, бросающие забастовки. Рассказываем, что делать, чтобы ваши твиты не блокировали.
Барышня и код. Девушка написала в Twitter, что будет кодить, потому что ее не зовут на свидание. Вот что ей ответили
Барышня и код. Девушка написала в Twitter, что будет кодить, потому что ее не зовут на свидание. Вот что ей ответили
Барышня и код. Девушка написала в Twitter, что будет кодить, потому что ее не зовут на свидание. Вот что ей ответили
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Украинский разработчик создает игру о мемособаках, трогающих россиян в Twitter: ее уже можно протестировать
Битва за разум. Как Facebook и Twitter остановили операцию США, направленную против российской пропаганды в соцсетях
Битва за разум. Как Facebook и Twitter остановили операцию США, направленную против российской пропаганды в соцсетях
Битва за разум. Как Facebook и Twitter остановили операцию США, направленную против российской пропаганды в соцсетях
Twitter, Facebook и Instagram удалили ряд аккаунтов, которые были направлены против российской пропаганды и боролись с ней в том числе и с помощью мемов. По словам исследователей, кампания длилась около 5 лет. Рассказываем главное из материала Vice.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.