Мы открываем ряд вакансий в dev.media. Вот кого ищем
Команда dev.media ищет коллег на remote: руководителя отдела services and affiliates, редактора аффилиатного контента, авторов и новостников.
Команда dev.media ищет коллег на remote: руководителя отдела services and affiliates, редактора аффилиатного контента, авторов и новостников.
dev.media — быстро развивающаяся экосистема медиа и полезных сервисов для работы и досуга ИТ-коммьюнити. Группа компаний dev.media имеет в своем портфеле медийные проекты (dev.ua, devby.io, bbbl.dev), существующие сервисы (работа, курсы и другие), а также сервисы в стадии подготовки к запуску.
— Полностью удаленную работу без микроменеджмента и бессмысленной рутины. Главное — результат.
— Рыночную зарплату с бонусами и перспективой роста. Обсуждается индивидуально с кандидатом.
— Классную команду, которая постоянно экспериментирует и запускает новые продукты.
— Возможность предлагать и реализовывать идеи силами команды — мы любим и поддерживаем инициативу.
— Управление существующими продуктами/сервисами, их анализ и развитие;
— Генерация и запуск новых продуктов/сервисов (исследования, гипотезы, тестирование, запуск, аналитика);
— Управление командой отдела (участвовать в найме, заниматься постановкой задач и контролем качества, мотивировать, развивать, давать качественную обратную связь);
— Стратегическое и тактическое планирование работы отдела (roadmap, OKR, KPI);
— Работа с системой ключевых показателей эффективности, их выбор/определение, если необходимо;
— Контроль ключевых финансовых показателей отдела (доходы, расходы, эффективность);
— Взаимодействие с медиа-командами группы компаний (devby.io, dev.ua, bbbl.dev);
— Координация работы с ключевыми партнерами;
— Работа с аналитикой.
— Опыт управления цифровыми продуктами/сервисами не менее 2 лет;
— Опыт управления командой не менее 3х лет;
— Навыки разработки среднесрочных стратегий, подготовки стратегических и тактических roadmaps для команды;
— Навыки работы с большими объемами информации, в условиях неопределенности и высокого темпа изменений;
— Высокий уровень коммуникаций (устной и письменной);
— Развитые презентационные навыки;
— Высокий уровень аналитических способностей, системного мышления, самоорганизации;
— Целеустремленность и работа на результат.
✉️ Присылайте свое резюме и сопроводительное письмо на [email protected].
Ищем опытного редактора, который выстроит и будет поддерживать процесс создания образовательного и рекомендательного контента. Ориентиры: https://www.forbes.com/advisor/, https://www.nytimes.com/wirecutter/
Вам предстоит писать и редактировать статьи с аффилиатными ссылками — по такой модели работает BuzzFeed, The Verge, Wirecutter, Лайфхакер и Т—Ж. Будет несомненным плюсом опыт работы с коммерческим контентом, сотрудничество с бренд-медиа или ведение корпоративных блогов.
— Грамотно и осмысленно писать — вы умеете искать фактуру, легко избавляетесь от «воды», знаете, как выстроить драматургию текста (даже если это инструкция How to…).
— Хорошо ориентироваться в медиапространстве — разбираться, как работают разные форматы контента и элементы верстки (врезки, баннеры, гиперссылки). Вы понимаете, как упростить навигацию в статье и подвести читателя к конкретному действию. Вы знаете, когда лучше сделать развлекательный тест, а когда — лонгрид.
— Поддерживать связь с коммерческими партнерами: находить компромиссы, адаптировать tone-of-voice, но при этом всегда ставить на первое место интересы читателя. Мы не создаем «продающий контент» — мы делаем полезные материалы, которые «работают», принося комиссию.
— Понимать, как создается вовлекающий контент и за счет чего может расти CTR. Базовое понимание SEO. Навыки работы с аналитическими инструментами (Google Analytics, The IO).
— Иметь опыт работы с авторами: здорово, если вы знаете, как генерировать темы, ставить ТЗ, принимать работу и доводить материал до публикации.
— Работать в команде: вы будете постоянно взаимодействовать с дизайнерами, аффилиатными менеджерами, редакторами медиа, SEO- и SMM-специалистами. Мы используем для общения Slack и Jira.
— Владеть английским на уровне не ниже Upper-Intermediate — вам часто придется работать с англоязычными источниками.
💡 Подходящим кандидатам мы предложим небольшое тестовое задание, которое потребует около 1-2 часов вашего времени.
✉️ Присылайте свое резюме и сопроводительное письмо на [email protected].
Медиа об образовании, карьере и жизни в цифровом мире Bubble ищет новостника и авторов, которые будут писать про тренды digital-среды: от историй про релокейт и дауншифтинг и объяснялок про цифровую слежку до гидов для цифровых кочевников.
Новостник — человек, который мониторит IT-повестку и может быстро собрать новость/эксплейнер/краткий пересказ на основе горящего инфоповода. Важны: хороший английский язык и умение быстро разбираться в большом количестве информации. Нужно уметь оперативно генерировать темы и писать стройные короткие материалы с обилием фактуры без воды и абстракций. Мы ищем человека, который уже знаком с циклом создания новостей или коротких текстовых форматов. Идеально, если вы уже работали в редакции или контент-отделе и умеете работать быстро и качественно. Плюсом будет опыт работы с IT- и tech-тематикой.
Автор — человек, который следит за трендами в IT, знает, кто есть кто в сфере. А если чего-то не знает, то может быстро разобраться в любой айтишной теме и достучаться до героев/экспертов. Мы ищем авторов как фулл-тайм, так и на фрилансе. Эта вакансия для человека, у которого есть опыт работы в медиа и портфолио журналистских (не копирайтерских) материалов. Плюсом будем наличие контактов в айтишной среде. Если вы специализируетесь на нишевой тематике (криптовалюты, кибербезопасность, электроника), пишите — у Bubble найдутся задачи как раз по вашему профилю.
💡 Подходящим кандидатам мы предложим небольшое тестовое задание, которое потребует около 1-2 часов вашего времени.
✉️ Присылайте свое резюме и письмо с рассказом о себе на [email protected]. Также приложите ссылки на 3-4 опубликованных материала, которыми вы гордитесь. Письма без примеров работ мы рассмотреть не сможем.