Владельцы Rozetka раскрыли планы развития сети к концу 2023 года — количество точек выдачи хотят нарастить до 500
Крупнейший маркетплейс Украины Rozetka.ua до конца года планирует значительно нарастить количество своих точек выдачи.
Крупнейший маркетплейс Украины Rozetka.ua до конца года планирует значительно нарастить количество своих точек выдачи.
Крупнейший маркетплейс Украины Rozetka.ua до конца года планирует значительно нарастить количество своих точек выдачи.
Пока у онлайн-ритейлера почти 400 магазинов, до 24 февраля 2022-го их было 270. «Люди охотнее принимают решение о заказе, когда видят, что мы физически присутствуем там, где они живут. Это усугубляет доверие», — объяснила Ирина Чечоткина Forbes. По ее словам, в планах до конца года открыть еще около 100 точек выдачи заказов Rozetka.
В точках Rozetka не только выдают заказ, но и продают напитки, кондитерку и другие товары.
Точки Rozetka работают во всех неоккупированных регионах страны, даже в прифронтовых Славянске, Краматорске, Константиновке, Херсоне. «Магазины в прифронтовой зоне мало чем отличаются от условно „мирных“, разве что там больше военных посетителей», — рассказала Чечоткина. В Херсоне компания открыла магазин на третий день после освобождения города.
Первый офлайн-маркет ритейлер открыл еще в 2008 году, однако активно инвестировать в это направление начал в 2017 году. «Мы начали развивать эту сеть магазинов, когда поняли, что людям нравится общаться с нами, — сказала Чечоткина. — Мы увидели, что в городах, где есть наши точки, мы общаемся с покупателями более активно, торговля идет лучше». С октября 2020 г. компания продает франшизы на свои отделения.