Rozetka стала больше продавать, чем до полномасштабного вторжения
Украинский онлайн-ритейлер Rozetka сообщил, что объем его продаж в 2023 году превысит показатели довоенного в 2021 году в валюте.
Украинский онлайн-ритейлер Rozetka сообщил, что объем его продаж в 2023 году превысит показатели довоенного в 2021 году в валюте.
Украинский онлайн-ритейлер Rozetka сообщил, что объем его продаж в 2023 году превысит показатели довоенного в 2021 году в валюте.
До вторжения в Rozetka было 270 магазинов и около 8000 работников. За время полномасштабной войны потеряла 26 магазинов.
Сегодня у компании 402 магазина, 5625 работников и объем бизнеса в валюте за этот год, согласно предварительным расчетам, превысит объем 2021 года, сообщает RAU.
В первый месяц после полномасштабного вторжения ритейлер пережил глубокий кризис. На 23 марта товарооборот составил 22–23 млн грн при том, что в январе он достигал 4 млрд грн. Возобновление началось в апреле с возобновлением движения автотранспорта. Еще больше позиции компании укрепились после того, как в конце апреля начала работать «Новая почта».
Недавно dev.ua писал, что Rozetka открыла три новые точки выдачи товаров: в Киеве, Белгород-Днестровском (Одесская область) и Каневе (Черкасская область). Также рассказывал, что до конца года Rozetka планирует значительно нарастить количество своих точек выдачи — до 500.