Безлім вакансій для пошуку intern та junior! Заходьте на jobs.dev.ua і розміщуйте вакансії! 🧑💻
Марія БровінськаGameDev
22 июня 2022, 14:35
2022-06-22
Львовские разработчики мобильных игр Stepico приобрели студию Inkration, чтобы в будущем создавать AAA-проекты
Львовские разработчики мобильных игр Stepico приобрели студию Inkration, специализирующуюся на игровом арте, геймдизайне, анимации и 3D. Итого у них работает более 200 специалистов.
Львовские разработчики мобильных игр Stepico приобрели студию Inkration, специализирующуюся на игровом арте, геймдизайне, анимации и 3D. Итого у них работает более 200 специалистов.
Как сообщает Gamedev DOU, это объединение позволит обоим игрокам сфокусироваться на более масштабных проектах. Inkration поможет усилить визуальное направление, а Stepico сфокусируется на технологической стороне разработки, в частности, на интеграции блокчейна, NFT и других технологий.
«Для Stepico, как команды с сильной технической экспертизой, такой замечательный партнер, как Inkration, выглядел идеальной синергией», — отмечает Николай Писецкий, CEO Stepico.
CEO Inkration Михаил Присташ говорит, что их команда всегда хотела быть не только художественными исполнителями, а полноценными игроками на рынке геймдева.
Расширенная команда может предоставлять услуги по разработке полного цикла, а отдел Game Art&Design теперь насчитывает 80+ специалистов разного профиля. Поэтому Stepico начала расширять круг заказчиков и сейчас переоформляет портфолио. Благодаря новой команде у компании теперь достаточно ресурсов для реализации проектов ААА.
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее.
О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.