Ветераны YouTube беспокоятся, что YouTube Shorts приведут к краху компании
Высокопоставленные сотрудники YouTube обеспокоены тем, что его направление YouTube Shorts, созданное как ответ TikTok, может вытеснить долговременный контент.
Высокопоставленные сотрудники YouTube обеспокоены тем, что его направление YouTube Shorts, созданное как ответ TikTok, может вытеснить долговременный контент.
Как передает The Verge, длинные видео приносили доходы компании около 20 лет. Три квартала подряд доходы YouTube от рекламы снижались в годовом исчислении, хотя в последнее время несколько улучшились.
YouTube все еще выясняет, как получить больше денег от рекламы в коротких видео. Более длинные видео позволяют ему показывать больше рекламы, но поскольку короткий контент постепенно преобладает, сами создатели загружают меньше длинных видео. Об этом говорят анонимные сотрудники YouTube, обеспокоенные внутренними показателями.
Впрочем, YouTube придется поддерживать формат Shorts в любом случае, учитывая его популярность. По мнению Джозефа Тисдейла, технического директора Enders Analysis, YouTube «продвигает Shorts среди миллиардов своих пользователей, даже на средства доходов от рекламы».
В YouTube признают беспокойство по поводу Shorts, но компания настаивает на том, что это не замена полнометражным видео. В сообщении YouTube говорится, что Shorts были «разработаны, чтобы дополнять, а не конкурировать со всеми другими форматами, которые используют создатели» на платформе, такими как стримы. Компания «довольна своим первоначальным успехом» и считает, что вариативность медиа создает «хороший цикл, который привлекает новых зрителей в разные форматы».
Сообщается, что на фоне опасений, что Shorts в конце концов поглотят основной бизнес, Youtube нужно сосредоточиться на большем количестве функций, которые могут приносить доход. Среди них называют итоги видео, которые делает ИИ, и хайлайты NFL.
Эксперты говорят, что Google также придется пойти на компромиссы в других областях своего бизнеса, чтобы другие отрасли оставались довольными и поддерживали YouTube Shorts. Кроме того, YouTube должно больше инвестировать в создателей коротких видео и предлагать им стимулы для создания эксклюзивного контента для платформы. Это поможет привлечь больше пользователей к Shorts и принесет YouTube больше прибыли.
Раніше ми мали проект з 10 млн. реєстрацій та 12 млн. скачувань на ПлейМаркеті, але закрилися через велику війну та принципову позицію щодо бізнесу з росією. Наша мета була пасивний дохід, і ми прийняли принципове рішення закрити бізнес та втратити гроші.
Тепер у нас є Magazito (https://magazito.com) - маркетплейс, де ви можете отримувати пасивний дохід за поради, які ви даруєте іншим. Ми платимо комісію з продажів на 7 рівнів партнерської програми. Будь-хто може створити пасивний дохід без спеціальних навичок та вкладень.