🚨⚡🚨 Біткоін по $100к. Час встановлювати Trustee Plus і безкоштовно випускати картку для розрахунків 👉

А что если завтра война с Россией? Как оценивают такие риски в одном из крупнейших IT-аутсорсеров Украины

США проинформировали европейских партнеров о возможности нового вторжения России в Украину, сообщило агентство Bloomberg.

Оставить комментарий
А что если завтра война с Россией? Как оценивают такие риски в одном из крупнейших IT-аутсорсеров Украины

США проинформировали европейских партнеров о возможности нового вторжения России в Украину, сообщило агентство Bloomberg.

Новостей о том, что РФ стягивает войска к украинской границе становится все больше. В прессе называются даже прогнозные сроки вторжения: январь–февраль 2022 года.

Редакция dev.ua решила спросить у украинских аутсорсерсов, как они и их заказчики оценивают такие риски.

Тема острая. И ответили нам пока только в SoftServe. В Сiklum, Intellias, Sigma Software, Capgemini Engeneering отвечать отказались. Остальные аутсорсеры готовят ответы или не вышли на связь с изданием.

Ярослав Любинец, соучредитель и Председатель Совета директоров SoftServe

— Имеют ли место отзыв заказов или отказ от услуг вашей компании среди иностранных компаний?

— Несмотря на то, что тема напряжения на украинско-российской границе и возможного наступления России широко освещается в международных медиа, на нашем бизнесе это не сказывается.

Мы получаем единичные запросы от клиентов по поводу ситуации в Украине и готовности компании бесперебойно работать в дальнейшем в случае эскалации конфликта. В отношениях с клиентами для нас чрезвычайно важны открытость и дух партнерства, поэтому мы открыто говорим о возможных рисках и о том, как SoftServe планирует к ним относиться. 

В целом в компании действует комитет по рискам, задача которого — обеспечить готовность компании к различным вызовам и кризисам, как пандемия и локдаун, энергетические угрозы или политическая нестабильность. Мы просматриваем, обновляем или разрабатываем планы компании под разные угрозы и сценарии, и если клиенты спрашивают такую ​​информацию — делимся ею.

— Влияют ли новости о возможном вторжении на настроения контрагентов компании? Как?

— В целом уровень тревожности среди клиентов на сегодняшний день значительно меньше, чем, к примеру, в 2014 году. Тогда, во время активных боевых действий, мы довольно часто встречались с нашими заказчиками, информировали их о ситуации, наших текущих действиях и планах по обеспечению непрерывности бизнеса при разном развитии событий. Это помогало значительно снизить уровень тревожности. Наконец, наши заказчики видели, что нестабильная ситуация в стране не сказывается на выполнении проектов и это придало им уверенность в SoftServe как бизнес-партере.

Откровения «охотников за головами» SoftServe: «Самых талантливых студентов часто исключают еще до окончания университета. Из-за нас всех»
Откровения «охотников за головами» SoftServe: «Самых талантливых студентов часто исключают еще до окончания университета. Из-за нас всех»
По теме
Откровения «охотников за головами» SoftServe: «Самых талантливых студентов часто исключают еще до окончания университета. Из-за нас всех»
SoftServe диджитализирует коммунальщиков. Новый проект компании помогает КП экономить ресурсы
SoftServe диджитализирует коммунальщиков. Новый проект компании помогает КП экономить ресурсы
По теме
SoftServe диджитализирует коммунальщиков. Новый проект компании помогает КП экономить ресурсы
Читайте также
«Ловушка начинающего». 5 самых распространенных ошибок джунов на собеседованиях и как их избежать
«Ловушка начинающего». 5 самых распространенных ошибок джунов на собеседованиях и как их избежать
«Ловушка начинающего». 5 самых распространенных ошибок джунов на собеседованиях и как их избежать
Наверное, каждый хоть раз в жизни переживал ситуацию, когда после собеседования вместо приглашения на работу приходил отказ. Как же так? Это несправедливо!» — многие из нас жаловались на судьбу и не понимали, что пошло не так. Екатерина Никитина, SoftServe IT Academy Recruiter, рассказала о пяти самых популярных ошибках начинающих кандидатов на собеседованиях.
В 18 лет «захантил» SoftServe, в 21 — открыл собственную компанию. История львовского IT-вундеркинда
В 18 лет «захантил» SoftServe, в 21 — открыл собственную компанию. История львовского IT-вундеркинда
В 18 лет «захантил» SoftServe, в 21 — открыл собственную компанию. История львовского IT-вундеркинда
Глеб Щур — выпускник кафедры систем искусственного интеллекта НУ «Львовская политехника». На младших курсах его пригласила на работу IT-компания SoftServe, где он работал почти три года разработчиком в R&D-отделе. А уже в 2021 году Глеб основал свою компанию и стал CSO в 21 год. Рассказываем историю львовского «самородка».
1 комментарий
Разработчик Softserve справил нужду в центре Львова. Был суд. Парень не пришел. Что ему было?
Разработчик Softserve справил нужду в центре Львова. Был суд. Парень не пришел. Что ему было?
Разработчик Softserve справил нужду в центре Львова. Был суд. Парень не пришел. Что ему было?
В планах SoftServe на 2022 год – 15 000 айтишников. Хотите стать частью команды, «оставайтесь в западных регионах»
В планах SoftServe на 2022 год – 15 000 айтишников. Хотите стать частью команды, «оставайтесь в западных регионах»
В планах SoftServe на 2022 год – 15 000 айтишников. Хотите стать частью команды, «оставайтесь в западных регионах»

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.