90% выпускников Mate academy нашли работу. Больше всего выпускников нанимают Ajax Systems, NIX и Capgemini Engineering
В Mate academy рассказали, кто нанял больше выпускников школы в 2023 году и зачем ей участие в IT Generation
В Mate academy рассказали, кто нанял больше выпускников школы в 2023 году и зачем ей участие в IT Generation
Mate academy обучала 90 участников бесплатной государственной программы для свитчеров IT Generation, рассказал Forbes соучредитель школы Максим Лысак. По его словам, это был имиджевый проект для стартапа.
Но несмотря на то, что на июль 2023-го работу нашли чуть менее 8% выпускников IT Generation из всех школ-участниц программы, пыл свитчеров, желающих войти в IT, это не уменьшает. В 2022-м Mate academy получала около 8000 заявок в месяц, в 2023-м уже более 10 000. «Однако это не означает, что мы могли взять всех этих людей на обучение», — говорит соучредитель Mate academy Анна Апостол.
Она добавляет, что со спросом в начале полномасштабного вторжения количество желающих учиться выросло 25–30%. Самые популярные специальности — Frontend, Python, QA, а Java, напротив, на спаде.
Во второй год великой войны школа нарастила темпы трудоустройства выпускников на 40%. Сейчас в школе 1400 активных учеников. Работу нашли 2800 выпускников — 90% из тех, кто проходил обучение.
Больше выпускников Mate academy в 2023-м наняла продуктовая Ajax Systems Александра Конотопского. На втором и третьем местах — сервисные NIX и Capgemini Engineering Ukraine.
«Мы апдейтнули курсы и расширили каждое направление», — говорит Анна Апостол. Параллельно школа начала прокачивать уровень английского у студентов — так их резюме выглядят более привлекательно на фоне конкурентов с аналогичными техническими навыками. Каждый выпускник «продает» команда кураторов, которых за последний год увеличилось на четверть. Они помогают оформить резюме, сделать самопрезентацию, выполнить тестовое задание, пройти собеседование.
«Если в Украине будет очень плохой сценарий, будем фокусироваться на экспансии, — говорит Анна Апостол. — Но перед собой ставим челлендж остаться в пределах тех же цифр». Выходить в новые страны кофаундеры планировали еще в 2021 году, когда поднимали эстонские инвестиции. Тогда стартап собирался начать с Польши и США, а затем взять курс на Южную Африку, Индию и Великобританию. Прогнозируемые инвестиции — $1 млн в страну.
Напомним, недавно Mate academy запустилась в Бразилии, ранее — в Польше.