Стас ЮрасовГоряченькое
13 марта 2023, 14:27
2023-03-13
«Бешеные Кролики Учат Программировать». Ubisoft локализовало приложение, которое учит детей быть программистами
Бесплатное учебное приложение «Бешеные Кролики Обучают Программировать» теперь доступно на украинском. Об этом сообщило украинское подразделение компании Ubisoft.
Бесплатное учебное приложение «Бешеные Кролики Обучают Программировать» теперь доступно на украинском. Об этом сообщило украинское подразделение компании Ubisoft.
Благодаря этому приложению дети и подростки могут изучать основы алгоритмики и программирования в игровой форме, проходя соответствующие квесты.
Что за игра
«Бешеные Кролики Учат Программировать» приглашает игроков на космическую станцию чтобы убрать беспорядок, созданный веселыми кролико-космонавтами, используя простые инструкции, циклы и алгоритмы, похожие на написание кода. Одна из задач — оптимизировать количество строк кода (команд) при достижении цели.
«Учитывая наполнение, дизайн и доступность приложения, мы надеемся, что оно будет использоваться в учебных целях в школах, ведь изучение программирования с помощью игр — это веселый и привлекательный способ познакомиться с миром новых технологий и попытаться получить новые навыки или профессию», — говорится. в сообщении.
Образовательное приложение «Бешеные Кролики Обучают Программировать» уже доступно для скачивания на ПК, iOS и Android по ссылкам:
Приложение было локализовано на волонтерских началах силами работников студий Ubisoft Ukraine (Киев и Одесса). В адаптации проекта приняли участие 10 специалистов разных специальностей — от программистов до дизайнеров. Вместе с переводом был адаптирован логотип и шрифты.
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
Геймдизайнер Андрей Заколодный с детства любит видеоигры и еще школьником пытался их создавать. С переездом в другой город и поступлением в университет это желание несколько отошло на второй план. Но в итоге жизнь сложилась так, что у Андрея получилось поработать в известных на весь мир студиях, приложить руку к Assassin’s Creed Valhalla и дорасти до senior-геймдизайнера, а параллельно — ещё и свой комикс на английском издать.
Про нюансы работы в игровой индустрии, разницу между Gameloft и Ubisoft, личные стремления к лучшему, творческие порывы и многое другое — в его рассказе.