💳 Кожен. Повинен. Мати. Trustee Plus: криптогаманець і європейська платіжна картка з лімітом 50к євро 👉
Олександр КузьменкоГоряченькое
1 ноября 2023, 13:22
2023-11-01
YouTube подтвердил, что начал «глобальную кампанию» борьбы с блокировщиками рекламы. Пользователи из Украины уже также получают предупреждения
Видеоплатформа YouTube расширяет свои усилия по борьбе с блокировщиками рекламы. Компания «приступила к глобальным усилиям», чтобы побудить пользователей смотреть рекламу или попробовать YouTube Premium.
Об этом заявил менеджер по коммуникациям YouTube Кристофер Лоутон в комментарии The Verge. Ранее пользователи начали сталкиваться с сообщением, в котором указано: «Воспроизведение видео заблокировано, если YouTube не внесен в список разрешенных сайтов или если блокировщик рекламы не отключен». Оно также содержит предложение разрешить рекламу или попробовать YouTube Premium.
До этого YouTube уже подтверждал, что блокирует видео для пользователей с Ad block, но тогда Лоутон называл это лишь «небольшим глобальным экспериментом». Сейчас YouTube расширил эти усилия. За последние несколько недель все больше пользователей с установленными блокировщиками рекламы не смогли просматривать видео на YouTube.
Кристофер Лоутон утверждает, что «использование блокировщиков рекламы» нарушает условия предоставления услуг платформы «. Он добавил, что «реклама поддерживает разнообразную экосистему создателей по всему миру и позволяет миллиардам людей получить доступ к любимому контенту на YouTube».
В этом году YouTube внес несколько изменений в рекламу на своей платформе. В мае компания ввела 30-секундную рекламу, которую нельзя пропустить, в своем телевизионном приложении, а позже начала экспериментировать с более длинными, но менее частыми рекламными паузами на телевидении.
YouTube, вероятно, надеется, что длительные рекламные паузы поощрят больше пользователей подписаться на подписку YouTube Premium, но повышение цены на $2 и прекращение действия более дешевого тарифного плана Premium Lite может сделать этот вариант менее привлекательным.
Некоторые пользователи из Украины уже сообщали, что начали видеть сообщение от Youtube, указывающее на запрет использования Ad block.
Это разожгло дискуссии в соцсети X (Twitter) об этичности использования блокировщиков рекламы. Некоторые украинские создатели контента указали, что это лишает их монетизации и вредит развитию, и едва не приравнял использование ad block к цифровому пиратству. Однако такое мнение разделяют не все.
«Видосы на ютубе — это творчество. Между автором и зрителем нет контракта и обязательств. Если твое творчество нравится, ты получишь признание. Те, кто сидит и рассказывает, что ему здесь все виноваты, и учит, как правильно смотреть видео на ютубе — обычные наглые еб*нтяи», — написал пользователь X с ником Бимстер. Он добавил, что «зритель никому ничего не виноват.
YouTube Premuim в Украине стоит 99 грн в месяц. Подписка дает доступ к сервисам YouTube и YouTube Music без рекламы, а также возможность пользоваться ими в фоновом режиме и в автономном режиме.
Социальные сети и искусственный интеллект формируют глобальные нарративы о войне в Украине. Как их используют украинцы и россияне — аналитика от Foreign Policy
В преддверии вторжения россии в Украину социальные медиа служили полем битвы для государств и негосударственных деятелей, чтобы распространять конкурирующие нарративы о войне и изображать текущий конфликт в своих собственных интересах. Издание Foreign Policy опубликовало большой аналитический материал, как украинцы и россияне используют социальные сети, чтобы давать информацию о войне. Приводим его адаптированный перевод.