💳 Кожен. Повинен. Мати. Trustee Plus: криптогаманець і європейська платіжна картка з лімітом 50к євро 👉
Олександр КузьменкоGameDev
29 февраля 2024, 10:58
2024-02-29
Electronic Arts увольняет 670 сотрудников и отменяет игру по мотивам сериала «Мандалорец»
Крупная игровая компания Electronic Arts планирует уволить около 5% штата (около 670 сотрудников) в попытке реструктуризировать фирму и изменить свою операционную модель. Как это повлияет на EA игры.
Всего несколько дней назад Electronic Arts объявила о «небольшой волне» увольнений после закрытия двух мобильных игр. Также стало известно, что компания планирует «отойти» от разработки лицензионной интеллектуальной собственности, которая, по мнению компании, «не преуспеет в меняющейся индустрии», пишет Insider Gaming.
Теперь стало известно, что в общей сложности EA намерена уволить 5% своей рабочей силы. Подсчитано, что эта волна коснется почти 700 работников.
CEO Electronic Arts подчеркнул, что желание отойти от разработки лицензионной интеллектуальной собственности не повлияет на игры, которые сейчас находятся в производстве, а именно о супергероях Marvel Черном Пантере и Железном Человеке.
«Этот больший фокус позволяет нам стимулировать творчество, ускорять инновации и удваивать наши наибольшие возможности — включая нашу собственную интеллектуальную собственность, спорт и массовые онлайн-сообщества — чтобы предоставлять развлечения, которых игроки хотят сегодня и завтра», — сказал генеральный директор компании Эндрю Уилсон.
Однако EA отменила игру от первого лица по франшизе «Звездные войны» от Respawn Entertainments. Ранее инсайдеры сообщали, что она была основана на охотнике за головами из успешного сериала «Мандалорец».
По словам источников, в игре игроку предстояло взять под контроль мандалорского охотника за головами, который будет путешествовать по галактике. Источники описали игру как «очень динамичную», вознаграждающую игроков, играющих в таком стиле; например, здоровье игрока будет восстанавливаться в основном на основе последовательных убийств.
В то же время работа над третьей частью успешной серии игр Star Wars Jedi продолжится.
В рамках сокращений EA также сообщила, что закрывает свою студию Ridgeline, разработчика, ответственного за однопользовательскую часть Battlefield.
Разработка однопользовательского контента для Battlefield переходит в Criterion, студию, более известную по франшизам Burnout и Need For Speed. Однако она уже работала над небольшими частями Battlefield V и Battlefield 2042 года.
Утверждается, что эта реструктуризация, включая сокращение штата, обойдется Electronic Arts в $165 млн. Эта волна приведет к тому, что общее количество работников EA, уволенных за последний год, составит около 11% всей компании.
«Оne way ticket к прощанию с компанией» или «поиск баланса в жизни»? Что айтишники думают о концепции «тихого увольнения» quiet quitting
Сейчас в мире набирает обороты тренд quiet quitting — тихое увольнение, то есть абстрагирование всех задач, выходящих за рамки должностной инструкции. Мы спросили айтишников, выкладываются ли они на работе на максимум, задерживаются ли по истечении основного рабочего времени для решения других задач и дает ли какие-то привилегии такое поведение. Вот результаты.