💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉

Как сделать успешную страницу в LinkedIn. 20 инсайтов о работе алгоритмов платформы

Исследователи по организации Just Connecting опубликовали исследование об изменениях в алгоритмах LinkedIn за последний год. Они обработали более 1,5 млн сообщений и проанализировали, как работают алгоритмы платформы.

По их данным, для 95% авторов охват упал до +50%, а рост числа подписчиков замедлился до 40% по сравнению с прошлым годом. Вот какие инсайты нашли исследователи.

Оставить комментарий
Как сделать успешную страницу в LinkedIn. 20 инсайтов о работе алгоритмов платформы

Исследователи по организации Just Connecting опубликовали исследование об изменениях в алгоритмах LinkedIn за последний год. Они обработали более 1,5 млн сообщений и проанализировали, как работают алгоритмы платформы.

По их данным, для 95% авторов охват упал до +50%, а рост числа подписчиков замедлился до 40% по сравнению с прошлым годом. Вот какие инсайты нашли исследователи.

20 советов для компаний, как сделать успешную страницу на LinkedIn

1. Заполните информацию о своей странице

Добавление таких разделов, как «Рабочее место» и «Обязательства»
может не иметь прямого влияния на производительность, но
полная страница улучшает видимость в поисковиках.

2. Оптимизируйте формы лидогенерации

Используйте «Начать» или «Начать бесплатную пробную версию» для
для лучшей конверсии ваших лидогенерационных форм. Избегайте «Заказать бесплатную демоверсию» и «Связаться с отделом продаж», поскольку они работают в 2,5-3 раза хуже.

3. Поймите охват публикации

Сейчас сообщения сначала показываются примерно 1,8% подписчиков, что на 25% меньше по сравнению с 2,4% в 2022 году.

4. Привлекайте не только работников своей компании

Комментарий в 8 раз эффективнее лайка, в 4 раза эффективнее мгновенного репоста, и в 6 раз больше, чем клики на «посмотреть»
больше». Однако привлечение сотрудников имеет примерно
на 40% меньшее влияние на охват и эффективность, хотя она все еще
помогает распространять контент дальше.

5. Увеличьте охват с помощью рекламы

Активные рекламные кампании могут увеличить охват органического контента на 10-20%. Это может быть не связано с алгоритмом, но это может быть связано с тем, что после просмотра объявления больше людей, скорее всего, посетят страницу компании для получения дополнительного контента и информации.

6. Эффективность новостных рассылок

Охват рассылок компании увеличился на 35%, а уровень вовлеченности
на 20%, но они все еще отстают от персональных рассылки.

7. Уменьшение популярности страниц витрин

Вовлеченность на страницах витрин упала еще на 25% с 2022 года, вдобавок к падению на 60+% между 2020 и 2022 годом.

8. Многоязычие — преимущество

Многоязычные страницы имеют на 20-30% большее охват и до
до 25% большую вовлеченность, а испанский и французский языки являются 2-м и 3-м по популярности языками.

9. Улучшение приглашений на подписку

По приглашению по умолчанию (без возможности персонализации через систему LinkedIn), данные показывают очень низкий уровень принятия
на уровне 3-8%.

10. Используйте целевые публикации

В отличие от личных профилей администраторы могут публиковать несколько сообщений, не влияя на эффективность предыдущих сообщений, используя функцию «Целевая аудитория». Однако несколько нецелевых постов в течение 24 часов могут конкурировать друг с другом в Ленте.

11. Частота публикаций по размеру компании

Крупные компании публикуют по одному посту в день, тогда как малые
компании лучше справляются с тремя публикациями максимум в неделю.

12. Определите лучшие дни для привлечения

Публикуйте посты со вторника по четверг и субботу для лучшего привлечение. Избегайте понедельника, пятницы и воскресенья.

13. Диверсифицируйте форматы контента

Использование, по меньшей мере, четырех различных форматов контента может увеличить охват на 10% охвата (желательно изображения, видео, документы и внешние ссылки).

14. Функция целевой аудитории

Используйте функцию «Целевая аудитория», чтобы повысить релевантность сообщения в первые 90 минут через более релевантных зрителей в первой группе.

15. Привлекайте со своей страницы

С конца 2021 года LinkedIn предоставляет возможность страницам компаний взаимодействовать с другими сообщениями. Задавая предпочтения и комментируя сообщения от сотрудников, поставщиков или клиентов, страница компании может значительно повысить ее видимость. Получение от 3+ комментариев в день может увеличить охват ваших сообщений примерно на 12%, а 6+ комментариев в день — на 18%.

16. Взаимодействие с LinkedIn Live

Трансляции страниц компаний на LinkedIn Live имеют средний
уровень вовлеченности 6,1% (по сравнению с общим показателем 5,2%).

17. Использование хештегов

По состоянию на январь 2024 года LinkedIn отключил три выбранных хештега на Страницы. Адаптируйтесь, интегрировав соответствующие хештеги непосредственно в ваши сообщения.

18. Поощрение работников

Поощряйте сотрудников взаимодействовать с контентом страницы. Хотя это менее эффективным, чем внешнее вовлечение, оно все же помогает распространять ваши сообщения.

19. Оптимизируйте время и форматы публикаций

Экспериментируйте с публикациями в выходные дни, которые могут увеличить охват на 50% увеличения охвата и вовлеченности в эти дни благодаря снижению конкуренции, особенно для личных историй, закулисного контента и контента для брендинга работодателя (он легче воспринимается).

20. Отслеживайте эффективность контента

Регулярно анализируйте, какие типы контента вызывают наибольший интерес и соответственно корректируйте свою стратегию, чтобы поддерживать динамический и эффективный контент-микс.

Напомним, что ранее появилась информация о работе LinkedIn над добавлением игр на платформу.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
В соцсети «для работы» LinkedIn появятся игры, чтобы пользователи проводили в ней больше времени
В соцсети «для работы» LinkedIn появятся игры, чтобы пользователи проводили в ней больше времени
По теме
В соцсети «для работы» LinkedIn появятся игры, чтобы пользователи проводили в ней больше времени
Петр Чернышев рассказал, как НАУ может привлечь $1 млн инвестиций с помощью LinkedIn
Петр Чернышев рассказал, как НАУ может привлечь $1 млн инвестиций с помощью LinkedIn
По теме
Петр Чернышев рассказал, как НАУ может привлечь $1 млн инвестиций с помощью LinkedIn
«Как зайчик нашел свирель». Украинские пользователи LinkedIn рассказали о собеседованиях, которые им больше всего запомнились
«Как зайчик нашел свирель». Украинские пользователи LinkedIn рассказали о собеседованиях, которые им больше всего запомнились
По теме
«Как зайчик нашел свирель». Украинские пользователи LinkedIn рассказали о собеседованиях, которые им больше всего запомнились
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
LinkedIn определяет профили украинцев как «русские». Как провести «дерусификацию» страницы в сети
LinkedIn определяет профили украинцев как «русские». Как провести «дерусификацию» страницы в сети
LinkedIn определяет профили украинцев как «русские». Как провести «дерусификацию» страницы в сети
Это приводит к тому, что ваш профиль почаще показывается русским HR-специалистам.
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее. Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane. Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет. Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.
Что-то пошло не так? LinkedIn разблокировал сообщение разработчика, ранее заблокировавшего якобы за сексизм и харасмент
Что-то пошло не так? LinkedIn разблокировал сообщение разработчика, ранее заблокировавшего якобы за сексизм и харасмент
Что-то пошло не так? LinkedIn разблокировал сообщение разработчика, ранее заблокировавшего якобы за сексизм и харасмент

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.