🚀💳 Trustee Plus - більше ніж криптогаманець з європейською платіжною карткою. Спробуй 👉
Олександр КузьменкоРабота
25 марта 2024, 11:20
2024-03-25
Как сделать успешную страницу в LinkedIn. 20 инсайтов о работе алгоритмов платформы
Исследователи по организации Just Connecting опубликовали исследование об изменениях в алгоритмах LinkedIn за последний год. Они обработали более 1,5 млн сообщений и проанализировали, как работают алгоритмы платформы.
По их данным, для 95% авторов охват упал до +50%, а рост числа подписчиков замедлился до 40% по сравнению с прошлым годом. Вот какие инсайты нашли исследователи.
Исследователи по организации Just Connecting опубликовали исследование об изменениях в алгоритмах LinkedIn за последний год. Они обработали более 1,5 млн сообщений и проанализировали, как работают алгоритмы платформы.
По их данным, для 95% авторов охват упал до +50%, а рост числа подписчиков замедлился до 40% по сравнению с прошлым годом. Вот какие инсайты нашли исследователи.
20 советов для компаний, как сделать успешную страницу на LinkedIn
1. Заполните информацию о своей странице
Добавление таких разделов, как «Рабочее место» и «Обязательства» может не иметь прямого влияния на производительность, но полная страница улучшает видимость в поисковиках.
2. Оптимизируйте формы лидогенерации
Используйте «Начать» или «Начать бесплатную пробную версию» для для лучшей конверсии ваших лидогенерационных форм. Избегайте «Заказать бесплатную демоверсию» и «Связаться с отделом продаж», поскольку они работают в 2,5-3 раза хуже.
3. Поймите охват публикации
Сейчас сообщения сначала показываются примерно 1,8% подписчиков, что на 25% меньше по сравнению с 2,4% в 2022 году.
4. Привлекайте не только работников своей компании
Комментарий в 8 раз эффективнее лайка, в 4 раза эффективнее мгновенного репоста, и в 6 раз больше, чем клики на «посмотреть» больше». Однако привлечение сотрудников имеет примерно на 40% меньшее влияние на охват и эффективность, хотя она все еще помогает распространять контент дальше.
5. Увеличьте охват с помощью рекламы
Активные рекламные кампании могут увеличить охват органического контента на 10-20%. Это может быть не связано с алгоритмом, но это может быть связано с тем, что после просмотра объявления больше людей, скорее всего, посетят страницу компании для получения дополнительного контента и информации.
6. Эффективность новостных рассылок
Охват рассылок компании увеличился на 35%, а уровень вовлеченности на 20%, но они все еще отстают от персональных рассылки.
7. Уменьшение популярности страниц витрин
Вовлеченность на страницах витрин упала еще на 25% с 2022 года, вдобавок к падению на 60+% между 2020 и 2022 годом.
8. Многоязычие — преимущество
Многоязычные страницы имеют на 20-30% большее охват и до до 25% большую вовлеченность, а испанский и французский языки являются 2-м и 3-м по популярности языками.
9. Улучшение приглашений на подписку
По приглашению по умолчанию (без возможности персонализации через систему LinkedIn), данные показывают очень низкий уровень принятия на уровне 3-8%.
10. Используйте целевые публикации
В отличие от личных профилей администраторы могут публиковать несколько сообщений, не влияя на эффективность предыдущих сообщений, используя функцию «Целевая аудитория». Однако несколько нецелевых постов в течение 24 часов могут конкурировать друг с другом в Ленте.
11. Частота публикаций по размеру компании
Крупные компании публикуют по одному посту в день, тогда как малые компании лучше справляются с тремя публикациями максимум в неделю.
12. Определите лучшие дни для привлечения
Публикуйте посты со вторника по четверг и субботу для лучшего привлечение. Избегайте понедельника, пятницы и воскресенья.
13. Диверсифицируйте форматы контента
Использование, по меньшей мере, четырех различных форматов контента может увеличить охват на 10% охвата (желательно изображения, видео, документы и внешние ссылки).
14. Функция целевой аудитории
Используйте функцию «Целевая аудитория», чтобы повысить релевантность сообщения в первые 90 минут через более релевантных зрителей в первой группе.
15. Привлекайте со своей страницы
С конца 2021 года LinkedIn предоставляет возможность страницам компаний взаимодействовать с другими сообщениями. Задавая предпочтения и комментируя сообщения от сотрудников, поставщиков или клиентов, страница компании может значительно повысить ее видимость. Получение от 3+ комментариев в день может увеличить охват ваших сообщений примерно на 12%, а 6+ комментариев в день — на 18%.
16. Взаимодействие с LinkedIn Live
Трансляции страниц компаний на LinkedIn Live имеют средний уровень вовлеченности 6,1% (по сравнению с общим показателем 5,2%).
17. Использование хештегов
По состоянию на январь 2024 года LinkedIn отключил три выбранных хештега на Страницы. Адаптируйтесь, интегрировав соответствующие хештеги непосредственно в ваши сообщения.
18. Поощрение работников
Поощряйте сотрудников взаимодействовать с контентом страницы. Хотя это менее эффективным, чем внешнее вовлечение, оно все же помогает распространять ваши сообщения.
19. Оптимизируйте время и форматы публикаций
Экспериментируйте с публикациями в выходные дни, которые могут увеличить охват на 50% увеличения охвата и вовлеченности в эти дни благодаря снижению конкуренции, особенно для личных историй, закулисного контента и контента для брендинга работодателя (он легче воспринимается).
20. Отслеживайте эффективность контента
Регулярно анализируйте, какие типы контента вызывают наибольший интерес и соответственно корректируйте свою стратегию, чтобы поддерживать динамический и эффективный контент-микс.
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее.
Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane.
Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет.
Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.