Олександр КузьменкоРабота
16 октября 2023, 14:50
2023-10-16
«Доверие преобладает над надзором». CEO Dropbox придерживается правила 90/10 для удаленной работы, несмотря на тренд на возвращение в офисы
Дрю Хьюстон, генеральный директор файлообменника Dropbox, продолжает придерживаться своих взглядов на преимущественно отдаленную работу, несмотря на то, что крупные компании в IT-индустрии все больше пытаются вернуть своих сотрудников в офис.
Дрю Хьюстон, генеральный директор файлообменника Dropbox, продолжает придерживаться своих взглядов на преимущественно отдаленную работу, несмотря на то, что крупные компании в IT-индустрии все больше пытаются вернуть своих сотрудников в офис.
Dropbox использует правило 90/10, когда 90% тратится на удаленную работу, а остальные 10% — на полезные офлайн-ивенты для сотрудников, рассказал CEO компании. Об этом пишет Insider.
По словам Хьюстона, подход 90/10 они начали использовать в 2021 году. Dropbox объявила о том, что становится «первой виртуальной» компанией в 2020 году на фоне пандемии COVID-19, проделав отдаленную работу для работников по умолчанию.
«Я бы сказал: «У ваших работников есть выбор. Они не являются ресурсами, которые можно контролировать», — ответил Хьюстон на вопрос о том, что он хотел бы сказать руководителям, стремящимся вернуть сотрудников в офис.
«Вам нужен другой общественный договор и отказ от контроля. Но если вы доверяете людям и относитесь к ним как к взрослым, они будут вести себя как взрослые. Доверие преобладает над присмотром», — добавил он.
Хьюстон стал соучредителем Dropbox в 2007 году, его состояние оценивается в $2,1 млрд. Его подход существенно отличается от других бизнес-лидеров, таких, как глава Meta Марк Цукерберг, CEO Goldman Sachs Дэвид Соломон и генеральный директор JPMorgan Джейми Димон.
Впрочем, переход Dropbox в виртуальную рабочую культуру не был полностью положительным. Бывшие работники компании рассказывали в 2022 году, что это означало потерю льгот, которые рассматривались как преимущество для удержания сотрудников. Например, знаменитый шикарный кафетерий компании.
«Очевидно, что компания хочет подать это очень положительно», — рассказал уволившийся в 2021 году бывший работник, добавив, что виртуальный офис изначально означал меньше возможностей для людей, которые любят ходить в офис.
Напомним, что работники крупных IT-компаний в Украине работают преимущественно удаленно. «За эти годы работа на дому стала новой нормой жизни и вряд ли бизнес вернется к стопроцентному присутствию специалистов в офисе», — отметила директор по управлению талантами компании «EPAM Украина» Наталья Колядко.
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее.
Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane.
Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет.
Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.