Извинения за катастрофический релиз игры The Lord of the Rings: Gollum написал ChatGPT

Для написания извинений от студии Daedalic за ужасное состояние, в котором вышла игра The Lord of the Rings: Gollum, мог использоваться ИИ ChatGPT. Разработчики об этом не знали — инициатором был издатель Nacon.

Оставить комментарий
Извинения за катастрофический релиз игры The Lord of the Rings: Gollum написал ChatGPT

Для написания извинений от студии Daedalic за ужасное состояние, в котором вышла игра The Lord of the Rings: Gollum, мог использоваться ИИ ChatGPT. Разработчики об этом не знали — инициатором был издатель Nacon.

Об этом стало известно из интервью немецкому игровому изданию GameTwo, где несколько бывших сотрудников Daedalic впервые рассказали о том, что пошло не столько The Lord of the Rings: Gollum. Об этом пишет VGC News.

Релиз этого проекта стал настоящей катастрофой, его раскритиковали как журналисты (34 балла на metacritic), так и обычные игроки (1,2 балла из 10 на metactitic и 36% положительных рецензий в Steam). The Lord of the Rings: Gollum назвали «фундаментально сломанной игрой».

После такого «теплого приема» студия Daedalic опубликовала обращение, в котором извинилась за состояние своей игры, которое якобы, по словам разработчиков, произвел «потрясающее впечатление» на игроков. В заявлении говорилось, что девелоперы «глубоко жалеют», что не оправдали ожиданий, и обещали улучшить The Lord of the Rings: Gollum с помощью будущих обновлений.

Сейчас утверждается, что прощение было написано с помощью программного обеспечения для искусственного интеллекта ChatGPT, согласно двум источникам, говорившим с GameTwo. Также утверждается, что разработчик Daedalic не знал прощения или его содержания до публикации, и что им полностью занималось издательство Nacon.

Сообщается, что бюджет разработки игры о Голлуме составил около 15 миллионов евро, что является скромной суммой для AAA-проекта в 2023 году.

«Над игрой работали люди, разработчики на протяжении 10, 15, 20 лет. Они хороши, но они не могут творить магию, потому что им не дали средств», — сказал бывший старший разработчик и технический директор Daedalic Пол Шульце.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Права на игры по «Властелину колец» и «Хоббиту» выкупил Embracer Group. Планы у издателя крайне амбициозны
Права на игры по «Властелину колец» и «Хоббиту» выкупил Embracer Group. Планы у издателя крайне амбициозны
По теме
Права на игры по «Властелину колец» и «Хоббиту» выкупил Embracer Group. Планы у издателя крайне амбициозны
UPD. В SoftServe исследовали влияние ChatGPT на производительность разработчиков. Оказывается, ИИ повышает производительность труда в IT на 30–40%.
UPD. В SoftServe исследовали влияние ChatGPT на производительность разработчиков. Оказывается, ИИ повышает производительность труда в IT на 30–40%.
По теме
UPD. В SoftServe исследовали влияние ChatGPT на производительность разработчиков. Оказывается, ИИ повышает производительность труда в IT на 30–40%.
Джордж Мартин и другие писатели подали в суд на разработчиков ChatGPT. В иске Мартина фигурирует разработчик, который «написал» продолжение его книг с помощью ИИ
Джордж Мартин и другие писатели подали в суд на разработчиков ChatGPT. В иске Мартина фигурирует разработчик, «написавший» продолжение его книг с помощью ИИ
По теме
Джордж Мартин и другие писатели подали в суд на разработчиков ChatGPT. В иске Мартина фигурирует разработчик, «написавший» продолжение его книг с помощью ИИ
Історії айтівців, які повертаються до життя після ЗСУ, в новому відео-проєкті «З фронту в IT»

Владислав Ящук, Senior Backend Engineer: IT — Бахмут — IT.

Читайте также
Игровой фронт. 25 патриотических игр этой войны, в которых можно уничтожать путина и оккупантов, а еще — быть волонтером
Игровой фронт. 25 патриотических игр этой войны, в которых можно уничтожать путина и оккупантов, а еще — быть волонтером
Игровой фронт. 25 патриотических игр этой войны, в которых можно уничтожать путина и оккупантов, а еще — быть волонтером
Во время войны украинские разработчики создали десятки мини-игр. Кто-то взял как базу сюжета военный фольклор — историю об украденных фермерами танках и выведенных в биолабораторию боевых гусях. Кто-то дал возможность украинцам снять стресс и избивать президента россии любым возможным способом.  
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
Головоломка киевлянина Quadline победила на фестивале инди-игр Google Play
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
«Даже для производителей гробов и памятников я писал тексты». Как стать game-тестировщиком во время войны: история бывшего металлурга, страховщика, копирайтера
34-летний Андрей Зубков во время войны вошел в IT, коренным образом изменив свою карьеру и обыденную жизнь. Теперь он QA Engineer в компании Pingle Game Studio — тестирует игры. До этого работал на металлургическом комбинате, в страховании и даже копирайтером. Свою историю о входе в новую жизнь Андрей рассказал dev.ua.
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Кто такой Unity Developer: основные задачи, обязанности и зона отвественности. Обзор профессии от Team Lead Unity в Pingle Game Studio
Продолжаем цикл материалов об IT-специальностях. Каждую описывает «типичный представитель» — опытный специалист и просто авторитетный коллега, тот же человек, который знает все тайные уголки своей профессии. Мы надеемся, эти материалы помогут школьникам, студентам, переквалификантам и всем, кто заинтересован в выборе IT-специальности. Цикл не только поможет оценить перспективы, но и позволит лучше понять индустрию и особенности профессии изнутри. Обсуждайте и дополняйте материал в комментариях, чтобы сделать его полезнее. О профессии Unity Developer рассказывает Владимир Мельничук, Team Lead Unity в Pingle Game Studio.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.