👁️👁️ 300 000 криптанів встановили собі Trustee Plus - гаманець з криптокарткою. Чого чекаєш ти? 👉

«Норму по количеству коммитов не выполнил». 5 признаний айтишников о неприятных увольнениях с работы

Brand and communication director Анастасия Джогола попросила айтишников поделиться опытом неприятных увольнений с работы.

Оставить комментарий
«Норму по количеству коммитов не выполнил». 5 признаний айтишников о неприятных увольнениях с работы

Brand and communication director Анастасия Джогола попросила айтишников поделиться опытом неприятных увольнений с работы.

«Уверена, что у каждого были ситуации „неприятного увольнения“ поделитесь историями, что самого неприятного было в процессе увольнения? Хочется собрать свою собственную статистику и позже смогу поделиться своими историями», — написала она.

Айтишники живо делятся опытом. dev.ua выбрал интересные ответы.

Компания KSTT — не вписался в коллектив и очень сильно не нравился менеджеру из Израиля.

Luxoft — больше месяца провалялся с воспалением легких, компании это очень не нравилось, и тоже не вписался в коллектив.

Playtagon — банкротство компании, поэтому тоже увольнение (всей команды).

Последнее место работы — тоже увольнение через несколько месяцев после начала войны, но потом взяли обратно на парт-тайм, потому что поняли, что без DevOps будет им тяжело.

А еще когда-то в банке работал в 2008-м, когда начался мировой финансовый кризис, тоже уволили.

Компания Fulcrum Rocks. Не потянул два проекта одновременно, а лишь один и начал ссориться с тем лидом, который ко мне уже «вошел» предыдущего девопса. Поэтому меня увольняли больше, чем кого-либо.

В компании TAP уволили более-менее нормально. Дали три месяца на поиск работы. Наверное, одна из немногих компаний, где после увольнения я еще общаюсь с коллегами.

И еще в KSTT уволили с выходным пособием в 2 или 3 месячные зарплаты. Точно уже я не помню, за сколько месяцев была выплата, потому что давно было.

В других компаниях — нет. Увольняли одним днем. У Playtagon даже были проблемы с бухгалтерией потом, что даже после моего увольнения не хотели платить налоги. Единственное, что было из хорошего, то Luxoft помог закрыть ФЛП. Девушка, которая вела его, ездила ко мне в городскую налоговую в 150 км несколько раз из Киева, пока все сама не закрыла. Это было для меня настоящее чудо, если честно. Еще были компании, из которых я сам ушел когда-то. Syncier, Customer Times, Develux, Softheme. Причины разные. Но это другая история.

Пришла на работу, поработала до 11, и мне позвонили со словами «Тебя уволены, у нас сокращение, передай ключ от офиса другим». И все. Причем, руководитель хвалил меня накануне за то, что я всегда оставалась в офисе дольше всех

Не внедрил метрику в мониторинге, о которой и речи не было, но я должен об этом додуматься. Менеджер так и сказал. Компания Forte Group.

Меня уволили чуть меньше, чем через год работы в этой компании. Поэтому если бы их не устраивала моя работа — уволили бы раньше. Думаю просто не смог развить навыки телепатии, потому что задачи все закрывал. Ну и менеджмент был белорусский, а у них много общего с россиянами. Этот случай еще раз подтвердил, что работать с менеджментом из СНГ очень плохая идея, если ты хочешь просто работать и получать деньги за свою работу. С менеджментом с Запада или индусами\арабами\евреями не могу вспомнить ничего подобного приколам белорусов.

Из свежего: проработал в компании 1,5 года, затем секьюрити наняла индусов на аутсорс, но они сломали конфигурации по доступам на проекте.

После двухнедельного сидения без работы пошел к их менеджеру говорить, что дела не будет и нужно их менять на других. Был уволен через час.

У компании IT проекты это не профильное направление, могут себе позволить убытки… Многие американские компании работают в условиях инвестиций, маркетинга и показателей развития… Так что если общая картина гул, и инвесторы дальше выдают деньги тогда нет никаких проблем…

Норму по количеству коммитов не выполнил. Норма была два комита в день. Серьезно. Я подозреваю, просто подгоняли цифры в квартальном финансовом отчете и нужно было срочно уменьшить статью «Расходы». Ибо с таким же успехом можно было уволить всех, у кого фамилия начинается с определенной буквы, или по знаку зодиака.
Меня когда-то уволили за украинский язык, что я не захотел разговаривать с клиенткой из Донецка на русском, это был где-то 2013–2014 год. Период Майдана!
Айтовец, снимавшийся в шоу «Беременная в 16» по совместительству, работал преподавателем в детской IT-школе «Робокод». После выхода шоу его уволили
Айтовец, снимавшийся в шоу «Беременная в 16», по совместительству работал преподавателем в детской IT-школе «Робокод». После выхода шоу его уволили
По теме
Айтовец, снимавшийся в шоу «Беременная в 16», по совместительству работал преподавателем в детской IT-школе «Робокод». После выхода шоу его уволили
Software Engineer утверждает, что Google уволила его за антиизраильский протест, в котором он не участвовал.
Software Engineer утверждает, что Google уволила его за антиизраильский протест, в котором он не участвовал.
По теме
Software Engineer утверждает, что Google уволила его за антиизраильский протест, в котором он не участвовал.
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Айтишники скучают по довоенным «плюшкам» и бонусам. Однако порезали мотивационные пакеты не все работодатели: несколько инсайтов
Айтишники скучают по довоенным «плюшкам» и бонусам. Однако порезали мотивационные пакеты не все работодатели: несколько инсайтов
Айтишники скучают по довоенным «плюшкам» и бонусам. Однако порезали мотивационные пакеты не все работодатели: несколько инсайтов
Из-за войны некоторые компании отменили бонусы и мотивационные пакеты сотрудникам, пытаясь оптимизировать бюджеты и сократить расходы из-за неопределенности ситуации. dev.ua решил спросить работодателей, как именно и в чью пользу они пересматривали мотивационные пакеты рабочих.
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее. Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane. Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет. Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
Геймдизайнер Андрей Заколодный с детства любит видеоигры и еще школьником пытался их создавать. С переездом в другой город и поступлением в университет это желание несколько отошло на второй план. Но в итоге жизнь сложилась так, что у Андрея получилось поработать в известных на весь мир студиях, приложить руку к Assassin’s Creed Valhalla и дорасти до senior-геймдизайнера, а параллельно — ещё и свой комикс на английском издать. Про нюансы работы в игровой индустрии, разницу между Gameloft и Ubisoft, личные стремления к лучшему, творческие порывы и многое другое — в его рассказе.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.