🚀💳 Trustee Plus - більше ніж криптогаманець з європейською платіжною карткою. Спробуй 👉
Олександр КузьменкоТакая жизнь
1 апреля 2024, 18:45
2024-04-01
В США хотят законодательно разрешить работникам игнорировать рабочие звонки в нерабочее время
Калифорнийские законодатели хотят урегулировать рабочую политику, ставшую запутанной после пандемии. Их инициатива направлена запретить руководителями беспокоить своих сотрудников вне рабочего времени, если речь не идет о чрезвычайной ситуации.
Калифорнийские законодатели хотят урегулировать рабочую политику, ставшую запутанной после пандемии. Их инициатива направлена запретить руководителями беспокоить своих сотрудников вне рабочего времени, если речь не идет о чрезвычайной ситуации.
«Сейчас люди всегда на связи и никогда не отключатся. Проблема, которую мы имеем сейчас — это серая зона, где от работника ожидают, что он будет отвечать все время, когда на бумаге он работает с 9 до 5», — говорит член Ассамблеи по труду и занятости Мэтт Хэйни. Об этом пишет Business Insider.
Законопроект 2751, представленный в феврале, будет распространяться как на государственных, так и на частных работодателей, требуя от них предоставлять работникам право отключаться от связи в нерабочее время. Он предусматривает некоторые исключения для чрезвычайных ситуаций или перемен в расписании.
«Это не означает, что люди не могут работать долгие часы или заключать контракт, когда они работают по вызову, но это должно быть четко прописано», — сказал Хейни, представляющий район Сан-Франциско.
Сейчас законопроект находится в Комитете Ассамблеи по труду и занятости, где его уже дважды читали и вносили поправки.
«Работаем, пока дышим» vs «Каждая вторая пятница выходной». Айтишники рассказывают об овертаймах на работе и отношении работодателей к сверхурочной работе
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее.
Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane.
Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет.
Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.