«Кофе за деньги», или что для айтишников является мерилом эффективности своей трудовой деятельности

Татьяна Зинченко, Business Development и IT Sales Manager рассказала, как оценивала эффективность своей трудовой деятельности с чашкой кофе. Та спросила, что для других айтишников является «кофе за деньги». Несколько ответов поразили.

Оставить комментарий
«Кофе за деньги», или что для айтишников является мерилом эффективности своей трудовой деятельности

Татьяна Зинченко, Business Development и IT Sales Manager рассказала, как оценивала эффективность своей трудовой деятельности с чашкой кофе. Та спросила, что для других айтишников является «кофе за деньги». Несколько ответов поразили.

Татьяна Зинченко вспоминает, что в начале карьеры, покупая кофе «навынос» считала чем-то вроде атрибута успеха, как и кофемашину.

«И я сказала себе. Если работая, я не могу позволить себе купить кофе за деньги, то зачем вообще тогда работать. Если я не могу позволить себе каждый день кофе за деньги (не отдых за границей, не дорогая одежда, не элитные салоны красоты, а именно кофе), то я делаю что-то не так», — пишет она.

И именно эти критерии помогли специалисту принимать сложные решения, чтобы дотянуться до уровня, когда может себе каждый день позволить купить кофе за деньги.

Какой «кофе навынос» у айтишников

Веб-дизайнер Татьяна Донченко отмечает, что критерий, который выбрала для себя Татьяна Зинченко, не такой уж и дешевый.

А у Татьяны Нигматулиной, Supply Chain Leader, был схожий критерий, только с едой.

«Позволить себе поесть в ресторане без повода и не перечислять какие продукты и сколько я могла купить за эти деньги, чтобы приготовить еду дома», — сообщает она.

А Manual QA Engineer Ольга Тарасова таким критерием считает суши.

Для IT-рекрутерши Софии Гурской «кофе за деньги» — есть книги. «Если виртуальная книжная корзина заполнена, а перед тем как оформить заказ несколько раз думаешь… понимаю, что что-то не то», — пишет она.

Оксана Яцкова Recruiter в Quality Assurance Group переводит кофе за деньги у донатов. А Java Software Engenier в Amazon Web Service Олег Андрощук мечтает о доступных ему курсах и тренингах.

«Когда я был студентом, то денег было мало и мечтал о времени, когда я смогу зайти в магазин и без раздумий купить себе сникерс или пачку чипсов. Я уже давно достиг этого уровня, но это до сих пор меня радует. Хотя ни сникерсов, ни чипсов я себе сейчас почти не покупаю. А кофе я готовлю дома. Но это уже другая история», — вспоминает Java Tech Lead Дмитрий Половинко.

Сюзанна Салата, Business Data Analyst (Python, DS, ML) установила себе другое мерило — возможность платить помощницы по дому.

«Если я могу оплатить труд человека, который будет поддерживать порядок и наполнять холодильник вкусной и полезной едой, пока я работаю, то я делаю все правильно. Если я должен заплатить больше, чем смогу заработать — мне выгоднее не работать. А еще я просто не люблю домашнюю работу, типа стирки, уборки и приготовления борщей и вареников. Но моя семья любит борщи, вареники и пироги, а я люблю, когда дома чисто и хорошо пахнет домашней выпечкой», — пишет она.

И с мерилом Сюзанны соглашается Junior Full-Stack developer Евгения Хранивская.

Сюзанну поддержал Константин Валиев, Project Manager в BUNGE, который считает интересным мнение настроить какой-то сенсор в сфере жизни, не требующий усилий в повседневной жизни, но будет триггериться в определенный момент, сообщая о необходимости изменений.

«В определенный период времени нашел для себя такой КРИ, как „коэффициент свободного времени“, равный отношению к месячным расходам. Да я вижу сколько свободного времени (месяцев) я могу себе позволить, работая 1 месяц. Если коэффициент равен или меньше единицы — пересматриваем, потери на семью и/или место работы», — рассказывает он о своем мерило «кофе за деньги».

Для Business Analyst Светланы Кондратенко – это отпуск с семьей. По ее словам, очень важно хотя бы раз в год с любимым человеком и детьми уехать на море, чтобы увидеть их широко открытые глаза от восторга.

«Помню, что раньше принимала за мерило возможность доступа к частному медицинскому страхованию и уровень покрытия: дантист+окулист. И после 2020 года придирчиво спрашивала работодателей о ковиде покрытия», — вспоминает креативница Ольга Ивкова.

Ukrainian Underdogs до 2-ї річниці повномасштабного вторгнення росії.

Про малий і середній технологічний бізнес, заснований під час війни

УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Айтишники скучают по довоенным «плюшкам» и бонусам. Однако порезали мотивационные пакеты не все работодатели: несколько инсайтов
Айтишники скучают по довоенным «плюшкам» и бонусам. Однако порезали мотивационные пакеты не все работодатели: несколько инсайтов
Айтишники скучают по довоенным «плюшкам» и бонусам. Однако порезали мотивационные пакеты не все работодатели: несколько инсайтов
Из-за войны некоторые компании отменили бонусы и мотивационные пакеты сотрудникам, пытаясь оптимизировать бюджеты и сократить расходы из-за неопределенности ситуации. dev.ua решил спросить работодателей, как именно и в чью пользу они пересматривали мотивационные пакеты рабочих.
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее. Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane. Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет. Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
Геймдизайнер Андрей Заколодный с детства любит видеоигры и еще школьником пытался их создавать. С переездом в другой город и поступлением в университет это желание несколько отошло на второй план. Но в итоге жизнь сложилась так, что у Андрея получилось поработать в известных на весь мир студиях, приложить руку к Assassin’s Creed Valhalla и дорасти до senior-геймдизайнера, а параллельно — ещё и свой комикс на английском издать. Про нюансы работы в игровой индустрии, разницу между Gameloft и Ubisoft, личные стремления к лучшему, творческие порывы и многое другое — в его рассказе.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.