Из-за появления ИИ-инструментов увеличивается количество людей, имеющих более одной работы. Этот показатель ежегодно возрастает на 5%

Американский банковский холдинг Morgan Stanley провел опрос в США, Великобритании и Индии, чтобы узнать, сколько людей работают на нескольких работах с целью увеличения дохода. Подобный опрос учреждение проводило в прошлом году. И если сравнить данные двух лет, то заметно, что тенденция иметь больше одной работы увеличивается, и этому способствует генеративный искусственный интеллект.

Оставить комментарий
Из-за появления ИИ-инструментов увеличивается количество людей, имеющих более одной работы. Этот показатель ежегодно возрастает на 5%

Американский банковский холдинг Morgan Stanley провел опрос в США, Великобритании и Индии, чтобы узнать, сколько людей работают на нескольких работах с целью увеличения дохода. Подобный опрос учреждение проводило в прошлом году. И если сравнить данные двух лет, то заметно, что тенденция иметь больше одной работы увеличивается, и этому способствует генеративный искусственный интеллект.

Результаты опроса показали, что 5% респондентов работает на нескольких работах, причем ежегодно этот показатель растет на 5%. По неофициальным данным, это примерно 8–10% населения, а интерес к нескольким рабочим местам растет более чем на 18% в год.

В Morgan Stanley прогнозируют, что к 2030 году доход от нескольких работ будет составлять $400 млрд, причем из них $83 млрд благодаря использованию ИИ. И это как минимум. Вообще, исследователи предполагают, что цифры могут быть значительно больше: $1,4 триллиона прибыли, из них $300 млрд — ИИ.

Источник: Business Insider

Благодаря появлению большого количества ИИ-инструментов, работники имеют возможность выполнять работу быстрее, что позволяет сочетать выполнение нескольких задач. В качестве примера Morgan Stanley отметил повышение производительности колл-центра на 14% и увеличение написания кода на 55%.

В сфере создания контента и электронной коммерции 37% и 34% респондентов сказали, что их доходы были увеличены с помощью генеративных инструментов ИИ.

Кроме того, в среднем с использованием ИИ человек зарабатывает $8,50 в час, без привлечения искусственного интеллекта $7.

За прошлый год заработок по нескольким работам в США вырос на 11%.

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
20-летний программист Google работает 1–2 часа в день и получает $150 000. Это новая тенденция в техмире под названием «фальшивая работа»
20-летний программист Google работает 1–2 часа в день и получает $150 000. Это новая тенденция в техмире под названием «фальшивая работа»
По теме
20-летний программист Google работает 1–2 часа в день и получает $150 000. Это новая тенденция в техмире под названием «фальшивая работа»
Программист одновременно работал на трех работах, чтобы закрыть ипотеку. Вот к чему это привело
Программист одновременно работал на трех работах, чтобы закрыть ипотеку. Вот к чему это привело
По теме
Программист одновременно работал на трех работах, чтобы закрыть ипотеку. Вот к чему это привело
Історії айтівців, які повертаються до життя після ЗСУ, в новому відео-проєкті «З фронту в IT»

Владислав Ящук, Senior Backend Engineer: IT — Бахмут — IT.

Читайте также
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее. Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane. Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет. Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.
У искусственного интеллекта LaMDA - платформы Google - обнаружили признаки сознания
У искусственного интеллекта LaMDA - платформы Google - обнаружили признаки сознания
У искусственного интеллекта LaMDA - платформы Google - обнаружили признаки сознания
Соучредитель Andersen публично извинился перед украинцами за языковую дискриминацию
Соучредитель Andersen публично извинился перед украинцами за языковую дискриминацию
Соучредитель Andersen публично извинился перед украинцами за языковую дискриминацию

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.