Наталя ХандусенкоРабота
22 сентября 2023, 17:52
2023-09-22
Из-за появления ИИ-инструментов увеличивается количество людей, имеющих более одной работы. Этот показатель ежегодно возрастает на 5%
Американский банковский холдинг Morgan Stanley провел опрос в США, Великобритании и Индии, чтобы узнать, сколько людей работают на нескольких работах с целью увеличения дохода. Подобный опрос учреждение проводило в прошлом году. И если сравнить данные двух лет, то заметно, что тенденция иметь больше одной работы увеличивается, и этому способствует генеративный искусственный интеллект.
Американский банковский холдинг Morgan Stanley провел опрос в США, Великобритании и Индии, чтобы узнать, сколько людей работают на нескольких работах с целью увеличения дохода. Подобный опрос учреждение проводило в прошлом году. И если сравнить данные двух лет, то заметно, что тенденция иметь больше одной работы увеличивается, и этому способствует генеративный искусственный интеллект.
Результаты опроса показали, что 5% респондентов работает на нескольких работах, причем ежегодно этот показатель растет на 5%. По неофициальным данным, это примерно 8–10% населения, а интерес к нескольким рабочим местам растет более чем на 18% в год.
В Morgan Stanley прогнозируют, что к 2030 году доход от нескольких работ будет составлять $400 млрд, причем из них $83 млрд благодаря использованию ИИ. И это как минимум. Вообще, исследователи предполагают, что цифры могут быть значительно больше: $1,4 триллиона прибыли, из них $300 млрд — ИИ.
Источник: Business Insider
Благодаря появлению большого количества ИИ-инструментов, работники имеют возможность выполнять работу быстрее, что позволяет сочетать выполнение нескольких задач. В качестве примера Morgan Stanley отметил повышение производительности колл-центра на 14% и увеличение написания кода на 55%.
В сфере создания контента и электронной коммерции 37% и 34% респондентов сказали, что их доходы были увеличены с помощью генеративных инструментов ИИ.
Кроме того, в среднем с использованием ИИ человек зарабатывает $8,50 в час, без привлечения искусственного интеллекта $7.
За прошлый год заработок по нескольким работам в США вырос на 11%.
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее.
Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane.
Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет.
Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.