Всегда за честный фидбек. Негативный фидбек с подробностями (а это отдельная история вообще, потому что никто их никогда не пишет (потому что никто ничего и не анализировал) — это очень выигрышная ситуация для обеих сторон.
Рекрутер (являющийся лицом компании в первую очередь) показывает им серьезное отношение к отбору кандидатов, что, в свою очередь, указывает на серьезность самой компании в целом. Кандидату же он помогает понять, где на самом деле у него есть проблемные места и пробелы в знаниях, которые он может подтянуть, а, скорее, найти работу, которая ему подойдет. Тем самым можно и закрыть проблему «перекандидатов», когда человек сам даже не знает, что он может, а впечатление о себе и своих навыках формирует только на базе собственного самовосприятия, и поэтому сильно деформируется рынок.
Пока же в «трендах», к сожалению, эффект Данинга-Крюгера, когда рекрутеры почему-то думают, что можно вот вот оставить два слова и, тем самым, перехитрить весь мир и так и оставить все. Но в первую очередь от такой обратной связи страдает репутация компании, от имени которой HR нанимает. Ибо рекрутеру элементарно лень нормально ответить человеку. Проще же идти по шаблонам, эгеж? А это регресс. Не нужно так. На собеседование же приходит взрослый человек, а не косая барышня.