Олександр КузьменкоРабота
3 ноября 2023, 15:07
2023-11-03
«Признак отчаяния». Рекрутеры советуют не использовать этот функционал в LinkedIn при поиске работы
По данным сайта, ежесекундно на LinkedIn подается 117 заявок на работу. Чтобы выделиться из других и получить желаемую работу своей мечты, нужно придерживаться многих рекомендаций. Но иронично, что некоторый функционал LinkedIn, призванный выделять ищущих работу кандидатов, рекрутеры не советуют использовать и называют «красным флагом».
По данным сайта, ежесекундно на LinkedIn подается 117 заявок на работу. Чтобы выделиться из других и получить желаемую работу своей мечты, нужно придерживаться многих рекомендаций. Но иронично, что некоторый функционал LinkedIn, призванный выделять ищущих работу кандидатов, рекрутеры не советуют использовать и называют «красным флагом».
Речь идет о зеленой метке «Открытый для работы» (Open to work), которую можно добавить в свое фото профиля вроде рамки. Однако бывший рекрутер Google Нолан Черч, являющийся сейчас генеральным директором платформы для поиска талантов Continuum, не советует этого делать, пишет CNBC.
Он признает, что это hot take (быстрый комментарий, цель которого — привлечь внимание), но в чем-то он его поддерживает, и считает «самым красным флагом» на LinkedIn.
«Это похоже на отчаяние. Когда дело доходит до собеседования, вы хотите дать компании понять, что у вас есть другие варианты, и что они должны бороться за вас», — считает Черч.
На LinkedIn рекомендуется использовать свой фон профиля, чтобы продемонстрировать профессиональные достижения. Тематические ссылки, чтобы для примеров своей работы, также пригодятся. Как и регулярное обновление своего профиля, чтобы актуализировать перечень скиллов.
«Рекрутинг — это как свидание. Вы должны дать почувствовать другой стороне, что вы являетесь эксклюзивной кандидатурой», — объясняет бывший рекрутер Google.
Так выглядит знак «Открыт для работы» на LinkedIn. Изображение: Linkboost blog
По его словам, значок «Открытый к работе» сигнализирует HR-специалистам, что кандидат возьмется за любую работу от любого, кто к нему обратится. Ирония состоит в том, что из-за этой отметки, возможно, никто так не обратится с предложением.
«Для менеджера по персоналу это действительно похоже на отчаяние. Как рекрутер вы хотите чувствовать, что этот человек действительно хочет работать в вашей компании, а не в любой другой. А этот знак производит противоположное впечатление» — считает Черч.
Он объясняет, что по логике рекрутеров лучшие люди не ищут работу. «Эти люди всегда открыты к разговорам с потенциальными работодателями, но они счастливы там, где они есть, потому что их навыки и таланты помогли им создать для себя отличные возможности», — сказал Нолан Черч. Он добавил, что в таком случае задача рекрутера — «уйти и вытащить их оттуда».
Впрочем, это не значит, что кандидаты не должны подавать резюме при поиске работы. Просто не стоит сигнализировать об этом так открыто на LinkedIn, считает бывший рекрутер.
«Вы должны создать желание. Хорошо это или плохо, но люди так устроены — когда вы выглядите бесшабашными, вы не нужны людям», — говорит он.
«Незнание английского можно простить только дворнику». HR в LinkedIn задался вопрос о том, зачем публиковать вакансии на английском. Вот что ответили айтишники
HR из Днепра Любовь Ковалевская в LinkedIn возмутилась тем, что компании выставляют вакансии на джоб-сайтах на английском языке. Айтишники быстро объяснили, в чем дело.
«Произошла ситуация, которой не должно быть». Genesis попал в репутационный скандал, позволив рекрутерам использовать свой бренд для найма. На что жалуются кандидаты
Разработчик Никола Щупило опубликовал в LinkedIn сриншот переписки с рекрутеркой, представившейся от имени компании IntellectoKids и холдинга Genesis, вызвавшего дискуссию среди пользователей сообщества.
«Вряд ли можно верить фидбекам компаний». Тестовое в IT: делать или не делать? Отвечают айтишники
Дизайнер Анна Лазурко пожаловалась в LinkedIn, что ни одна компания, в которую она делала тестовое, не предоставила фидбек по ее просьбе или без него. «Получили, заигнорили на неделю-две, а затем „двигаемся с другим кандидатом“. Это вообще единственная фраза, которой мне отказывают. Как понять, что ты делаешь что-то не так и не то, когда нет ни одного фидбека?» — спросила разочарованная специалист.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале
"Рекрутинг - це як побачення" - приквел до "Компанія - це сім'я"? Доречі справжня [токсична] сімейна атмосфера, придумувати за іншого яка там в нього мотивація і накручувати пошук глибинного сенсу в простій дії
Повністю не згідна з автором. Ця іконка дозволяє швидко побачити статус, і знайомі та друзі також зможуть вас комусь порекомендувати.
"Рекрутинг - це як побачення" - приквел до "Компанія - це сім'я"? Доречі справжня [токсична] сімейна атмосфера, придумувати за іншого яка там в нього мотивація і накручувати пошук глибинного сенсу в простій дії