💳 Кожен. Повинен. Мати. Trustee Plus: криптогаманець і європейська платіжна картка з лімітом 50к євро 👉

Как правильно заполнить профиль в LinkedIn и на что обратить внимание: рекомендации карьерной консультантки

Карьерная консультантка Виолетта Дзюбенко дала несколько советов кандидатам, которые помогут ускорить офер. Ее наставления касаются правил заполнения профиля в LinkedIn и грамотного его использования для поиска работы.

Оставить комментарий
Как правильно заполнить профиль в LinkedIn и на что обратить внимание: рекомендации карьерной консультантки

Карьерная консультантка Виолетта Дзюбенко дала несколько советов кандидатам, которые помогут ускорить офер. Ее наставления касаются правил заполнения профиля в LinkedIn и грамотного его использования для поиска работы.

«Заполните ваш профиль в LinkedIn правильно и рекрутеры будут находить вас сами», — советует Виолетта.

Вот несколько полезных советов от специалиста о том, как грамотно использовать LinkedIn для поиска работы.

Краткий заголовок

Ваше название должно кратко отражать вашу основную роль и ключевые навыки. Когда ваш профиль высвечивается в результатах поиска, пользователь видит вашу фамилию, имя и заголовок.

По умолчанию сюда пишется ваша текущая должность и компания, но вы можете изменять его, соблюдая лимит в 120 символов.

К примеру, если вы ищете работу, можете указать общее название вашей специальности + 2-3 ключевых навыка.

Самое главное — не пишите в заголовке то, что вы ищете работу looking for new opportunities.

Уберите надпись на фото «open to work» — это выглядит как крик о помощи. Лучше поставьте соответствующую галочку в настройках страницы, чтобы только рекрутеры это видели и понимали, что вы ищете работу, без дополнительной огласки.

Навыки и ключевые слова

Соцсеть позволяет добавить 50 навыков и закрепить три основных. Рекрутеры ищут именно по этим навыкам, поэтому важно добавить их на страницу.

Нужно ли навыки подтверждать? Так, соцсеть настроена таким образом, что важно взаимодействие с другими пользователями, профиль, у которых большее подтверждение навыков — ранжируются выше. Это повышает доверие других людей в частности работодателей. Дополнительно включите ключевые слова, популярные в вашей отрасли. Это облегчит поиск вас рекрутерами.

Раздел достижения

Он предназначен для того, чтобы делиться курсами, публикациями, наградами, проектами, ценными результатами, указать знание языка. И если вам кажется, что у вас нет никаких достижений, то нужно лучше поискать. Посмотрите на свою работу с точки зрения бизнеса, подумайте, какие проблемы вы решали, кому сэкономили время или деньги, какие риски предотвратили.

Когда вы увидите сколько у вас действительно есть достижений, у вас появится та же мотивация улучшить ваш профиль LinkedIn.

Раздел рекомендации

Это отличная возможность показать работодателям ваши рекомендации без специального запроса. То есть, вам не нужно специально просить в каком-нибудь отдельном документе оставить рекомендацию, достаточно просто прописать эту рекомендацию в LinkedIn и не нужно будет больше беспокоить ваших коллег. И эти рекомендации действительно читают. Вы можете запросить такую ​​рекомендацию у ваших бывших коллег, особенно, если вы до сих пор работаете в компании. Также давайте обратные рекомендации, ведь они высвечиваются у вас в профиле LinkedIn.

«Ответ будто измученный людьми чат и сгенерировал». Дизайнер пожаловалась, что получила отказ от рекрутера из-за незаполненного профиля в LinkedIn. Возможно ли такое?
«Ответ будто измученный людьми чат и сгенерировал». Дизайнер пожаловалась, что получила отказ от рекрутера из-за незаполненного профиля в LinkedIn. Возможно ли такое?
По теме
«Ответ будто измученный людьми чат и сгенерировал». Дизайнер пожаловалась, что получила отказ от рекрутера из-за незаполненного профиля в LinkedIn. Возможно ли такое?
«Выслабый и непрофессиональный кандидат». HR поделилась историей о токсичном фидбеке от потенциального работодателя. У LinkedIn возникла бурная дискуссия.
«Вы слабый и непрофессиональный кандидат». HR поделилась историей о токсичном фидбеке от потенциального работодателя. У LinkedIn возникла бурная дискуссия.
По теме
«Вы слабый и непрофессиональный кандидат». HR поделилась историей о токсичном фидбеке от потенциального работодателя. У LinkedIn возникла бурная дискуссия.
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
#Всратівакансії. ТОП-5 предложений о работе, над которые высмеивают айтишники
#Всратівакансії. ТОП-5 предложений о работе, над которые высмеивают айтишники
#Всратівакансії. ТОП-5 предложений о работе, над которые высмеивают айтишники
Количество вакансий в IT с началом войны сократилось, но шедевров среди них не стало меньше. dev.ua обычно попросит дизайнера Анну Лазурко, которая регулярно публикует в своем LinkedIn вакансии со странными и корявыми описаниями и требованиями, делать подборку из таких «шедевров». Вот здесь можно почитать первую, вторую и третью подборку. Нынешняя подборка создана dev.ua с помощью хорошо известного в LinkedIn хэштега #сратовакансии. Наслаждайтесь!
LinkedIn определяет профили украинцев как «русские». Как провести «дерусификацию» страницы в сети
LinkedIn определяет профили украинцев как «русские». Как провести «дерусификацию» страницы в сети
LinkedIn определяет профили украинцев как «русские». Как провести «дерусификацию» страницы в сети
Это приводит к тому, что ваш профиль почаще показывается русским HR-специалистам.
Мануал для джуна. Что нужно знать начинающему, чтобы устроиться маркетологом в IT-компанию: 30 вопросов и советы от опытного специалиста
Мануал для джуна. Что нужно знать начинающему, чтобы устроиться маркетологом в IT-компанию: 30 вопросов и советы от опытного специалиста
Мануал для джуна. Что нужно знать начинающему, чтобы устроиться маркетологом в IT-компанию: 30 вопросов и советы от опытного специалиста
Джунов, которые ищут работу, проходят кучу собеседований и получают отказы вместо офер, во время войны стало больше. А все потому, что к собеседованиям необходимо тщательно готовиться. dev.ua начинает серию материалов о том, что нужно знать джунам для прохождения собеседования и получения вожделенного офера от первого работодателя.Маркетинг специалист IT-компании Universe Екатерина Скрипка рассказала, что нужно знать и как удачно пройти собеседование в IT-компанию начинающим маркетологам.
«Я выгорела настолько, что уже не могла смотреть на компьютер». История QA-инженера о больших деньгах, нелепых покупках, выгорании и дауншифтинге
«Я выгорела настолько, что уже не могла смотреть на компьютер». История QA-инженера о больших деньгах, нелепых покупках, выгорании и дауншифтинге
«Я выгорела настолько, что уже не могла смотреть на компьютер». История QA-инженера о больших деньгах, нелепых покупках, выгорании и дауншифтинге
Хмельницкая Елена Шелина ― айтишница, которая настолько выгорела на работе, что решила покинуть IT-сферу и коренным образом изменить свою жизнь. За 9 лет работы в IT девушка прошла все ступени карьерного роста, сменила несколько компаний и даже направлений. Но проснувшись однажды утром, решила, что больше не сможет выполнять свою работу качественно. Девушка переехала в деревню, завела хозяйство и полностью сменила профессию. Рассказываем ее историю.
3 комментария

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.