«Это какая-то „рекрутерская оргия“». SMM-специалист попала на «массовое собеседование» и спросила у сообщества, ли это
SMM-специалист Надежда Слободян рассказала об удивительном опыте на путь к офферу — ее пригласили на массовое собеседование.
SMM-специалист Надежда Слободян рассказала об удивительном опыте на путь к офферу — ее пригласили на массовое собеседование.
SMM-специалист Надежда Слободян рассказала об удивительном опыте на путь к офферу — ее пригласили на массовое собеседование.
Наблюдаю, прежде чем получить оффер, пришлось получить довольно интересные предложения. Одним таким случаем поделюсь, потому что я в шоке. Предложение прийти на массовое собеседование поставило меня в ступор!
Последний раз была на таковой в году 2020, когда в разгар ковида нужно было хоть где-то подрабатывать, и я отозвалась на вакансию «директ менеджера» в магазин, который продает чехлы. Тогда это было что-то непонятное мне, и я ливнула под шумок», — рассказала она.
И вот весной 2024 года ей снова случилось массовое собеседование. «Не знаю, как вы, но это уже дало мне понять, что это какая-нибудь шарашкина контора», — рассказала Надежда. Девушка обнародовала скриншот переписки с HR.
Девушка спросила у HR-специалистов и рекрутеров, зачем использовать такой подход. Айтишники вместе со специалистами по найму активно комментируют ситуацию.
«Это какая-то рекрутерская оргия», — отметила Project team leader Анна Гнибеда.
Виталий Бирюков, QA Engineer, прошел через такой опыт. «Главное своими скиллами напугать других кандидатов, потому что в моем примере некоторые отключились», — рассказал он.
Также в подобной ситуации побывала Юлия Мацюк, IT Recruiter. «Мне тогда сразу дали оффер после tell me about yourself, но выбрала другую компанию», — рассказала она.
Рекрутер Алена Даниленко имела опыт такого собеседования, когда после универа устраивалась в большую компанию на должность, связанную с безопасностью бизнеса. «Но тогда меня не предупредили раньше времени, что там будет еще 30–40 человек со мной. Так вот я прекрасно помню, как пришла в красном ярком пиджаке, когда там все остальные были строго в черном. Да, там был отсев в несколько этапов, анкетирование, потом вопрос оставшимся, и в конце где-то 10 человек осталось, и уже каждый индивидуально общался. Наняли тогда трех кандидатов, и я была одна из них. Но мне кажется, что в этом есть заслуга яркого пиджака», — поделились она.
Елизавета Храмутичева, UI/UX designer, также имела опыт такого найма. «Я тоже на такой когда-то была, даже офлайн. Но меня даже не предупредили. Они арендовали коворкинг, и там были разные кандидаты на разные вакансии, дали заполнить анкетку, а затем задавали вопросы, и каждый кандидат должен на всю аудиторию рассказывать о своих сильных сторонах. Ну людей было где-то 15-20. Это очень неприятно, когда тебя не предупреждают, и ты тратишь свое время. Мне после этого „собеседования“, даже перезвонили, пригласили еще одну, но я ответила им, что это неуважение, и дальше вряд ли можно что-то нормальное от них ждать», — рассказала она.