😍 Спробуй Новий Trustee Plus на дотик - твій криптогаманець і платіжна картка тут 👉
Марія БровінськаРабота
19 апреля 2024, 09:49
2024-04-19
Оказывается, некоторые компании создают фейковые аккаунты сотрудников в LinkedIn. Зачем?
HRD Ирина Голуб подняла в профессиональной соцсети интересную тему: по ее данным, случается, что компании создают фейковые аккаунты своих сотрудников в LinkedIn.
HRD Ирина Голуб подняла в профессиональной соцсети интересную тему: по ее данным, случается, что компании создают фейковые аккаунты своих сотрудников в LinkedIn.
«Мой вопрос возник, поскольку знакомая мне компания, неожиданно для меня, активно использует такие фейки», — отметила она.
Подтвердила наличие такого приема и HR Director Алла Реберко. «Я лично сталкивались с таким подходом, который, кстати, транслировался от CEO компании. По-моему, вполне отвратительная практика. Мне было очень неприятно видеть запросы на присоединение к моей сети от этих фейковых аккаунтов, и я никогда их не прибавляла. Ощущение такое, как тебя обманывает твоя же компания. О клиентах вообще молчу. Нужно иметь достоинство быть собой, быть той компанией, какой она есть. А еще стоит запомнить, что репутация, построенная на фейках, тоже фейковая и вряд ли принесет успех», — отметила она.
По мнению Ирины, когда рынок возможностей просел, некоторые компании в поиске новых путей стабилизации/развития бизнеса прибегают к мутным схемам, которые в долгосрочной перспективе могут привести к репутационным потерям.
Она отмечает, что клиента или кандидата можно обмануть, создав фейковые профили руководящих позиций, и следует учесть, что это будет: временное впечатление, потеря доверия, много неудобных вопросов и сплетен на бекстейдже.
«Поэтому такие мучения, конечно, формируют недоверие. Также интересен вопрос корреляции ценностей, которые компания декларирует на сайте, с такими действиями», — отметила специалист.
Она провела в Linkedin опрос о целесообразности таких методов привлечения внимания. И большинство специалистов по найму такой способ презентации компании не одобряет.
Ирина отмечает, что идя на такие шаги, компания должна понимать, что кризис может пройти быстрее, чем возобновится репутация. «Помните, что мы, пользователи Linkedin, сообразительны и активны, и если ваши коллеги не смогут дать ответы на вопрос, кто такой VP of VP и выдуманный Head, то что-то очень быстро может пойти не так», — отметила она.
«Надеюсь, это не какой-нибудь новомодный метод в процессе найма, который я пропустила». HR рассказала, как во время собеседования с потенциальным сотрудником едва не превратилась в кандидат для другой компании
Айтишники скучают по довоенным «плюшкам» и бонусам. Однако порезали мотивационные пакеты не все работодатели: несколько инсайтов
Из-за войны некоторые компании отменили бонусы и мотивационные пакеты сотрудникам, пытаясь оптимизировать бюджеты и сократить расходы из-за неопределенности ситуации. dev.ua решил спросить работодателей, как именно и в чью пользу они пересматривали мотивационные пакеты рабочих.
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
Геймдизайнер Андрей Заколодный с детства любит видеоигры и еще школьником пытался их создавать. С переездом в другой город и поступлением в университет это желание несколько отошло на второй план. Но в итоге жизнь сложилась так, что у Андрея получилось поработать в известных на весь мир студиях, приложить руку к Assassin’s Creed Valhalla и дорасти до senior-геймдизайнера, а параллельно — ещё и свой комикс на английском издать.
Про нюансы работы в игровой индустрии, разницу между Gameloft и Ubisoft, личные стремления к лучшему, творческие порывы и многое другое — в его рассказе.