Пaлiна МоргунРабота
26 апреля 2023, 10:30
2023-04-26
7 вакансий в сфере Marketing/PR от топовых IT-работодателей Украины на jobs.dev.ua
На jobs.dev.ua представлено больше 130 вакансий как от украинских, так и от иностранных компаний. Собрали вакансии для специалистов в сфере Marketing/PR: как начинающих, так и для опытных специалистов.
На jobs.dev.ua представлено больше 130 вакансий как от украинских, так и от иностранных компаний. Собрали вакансии для специалистов в сфере Marketing/PR: как начинающих, так и для опытных специалистов.
DropsTab — это быстрорастущая платформа, которая предоставляет данные и аналитическую информацию о криптовалютах в режиме реального времени. Компания ищет младшего специалиста по SEO, который увлечен рынком криптовалют и обладает способностью анализировать данные веб-сайта, выявлять тенденции и принимать основанные на данных решения для повышения производительности веб-сайта.
От кандидата ожидают:
средний уровень владения английским языком;
базовые знания в области SEO;
интерес и знание рынка криптовалют, в том числе быть в курсе отраслевых новостей и тенденций;
способность работать независимо и проявлять инициативу в разработке новых идей и стратегий для повышения производительности веб-сайта;
аналитические навыки для анализа данных веб-сайта, выявления тенденций и принятия решений, основанных на данных;
отличные коммуникативные навыки для работы с членами команды;
постоянное обучение и пребывание в курсе изменений и обновлений SEO-индустрии и крипторынка;
опыт работы с методами построения ссылок является плюсом.
опыт работы с оптимизацией и масштабированием платных каналов трафика (контекстная реклама Google, social: Facebook/TikTok/other);
опыт анализа поведения юзеров на сайте, формирование гипотез и запуск А/В тестов с целью поднятия конверсии на сайтах/лендингах, построение воронок под конкретные каналы трафика;
базовое понимание SEO;
опыт менеджмента команду, постановки и контроля целей.
Будет плюсом:
опыт работы на англоязычных рынках в B2C;
углубленное знание какого-то из каналов: SEO, контекстная реклама, реклама в соцсетях, емейл-маркетинг, etc;
опыт оптимизации ценообразования серсвиса/продукта;
аналитическое мышление;
нацеленность на результат, для кандидата нет невозможных задач и блокеры или трудности в работе не пугают;
умение формировать гипотезы, запускать тесты и оценивать их;
креатив и способность предлагать нестандартные решения outside the box, поиск growth hacks;
Репост новостей заставляет нас считать себя умнее, но это не так. С лидерами мнений тоже работает, показывает новое исследование
Обмен новостными статьями с друзьями и подписчиками в социальных сетях побуждает людей полагать, что они знают о темах этих статей больше, чем они знают на самом деле. И это работает с активными пользователями Facebook, что ставит под вопрос осведомленность ваших любимых лидеров мнений. Об этом свидетельствует исследование ученых из Техасского университета в Остине. Кстати, обязательно покажите статью своим друзьям и репостните в соцсетях.
Айтишники скучают по довоенным «плюшкам» и бонусам. Однако порезали мотивационные пакеты не все работодатели: несколько инсайтов
Из-за войны некоторые компании отменили бонусы и мотивационные пакеты сотрудникам, пытаясь оптимизировать бюджеты и сократить расходы из-за неопределенности ситуации. dev.ua решил спросить работодателей, как именно и в чью пользу они пересматривали мотивационные пакеты рабочих.
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее.
Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane.
Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет.
Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале