По словам Эмада Мостака, большинство индийских кодеров лишатся работы, поскольку влияние искусственного интеллекта означает, что теперь программное обеспечение можно разрабатывать гораздо меньшим количеством людей.
Кроме того, он подчеркнул, что влияние искусственного интеллекта на техническую работу будет отличаться от страны к стране. К примеру, программисты во Франции, вероятно, будут иметь больше защиты, чем программисты в Индии. По словам Мостака, в Индии «аутсорсинговые программисты до третьего уровня исчезнут в течение следующего года или двух, тогда как во Франции вы никогда не уволите разработчика».
Напомним, что Индия, вероятно, настигает Китай как ведущий производитель технологий. А пятнадцать стран ЕС, а также Китай, США, Сингапур и Тайвань, обратились во Всемирную торговую организацию (ВТО) с жалобой по тарифам на импорт технологий в Индию.
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее.
Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane.
Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет.
Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.
«Я большой поклонник борща». Переехавший в Украину индийский IT-специалист о том, как ему живется, куда он ходит поесть и как отмечает индийские праздники
Знакомьтесь — Навид Шейх, QC Project Manager в украинской студии Ubisoft. Он релоцировался из Индии в Украину, видя в этом больше возможностей для карьерного роста. Здесь Навид живет уже 2 года и 7 месяцев.
С dev.ua он поделился интересными моментами из жизни в Украине: о сложностях поиска индийских специй, трудностях перевода и том, как индийские айтишники планируют отмечать Новый год.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале