👁️👁️ 300 000 криптанів встановили собі Trustee Plus - гаманець з криптокарткою. Чого чекаєш ти? 👉
Вікторія ГорбікРабота
25 февраля 2024, 13:00
2024-02-25
Всегда ли нужна честность между сотрудником и работодателем, спросил PM в соцсети. Кто из айтовцев «ЗА»?
Александр Мельник, Project Manager в компании Avenga, решил поговорить с айтовцами в Linkedin о правде в резюме и собеседовании. «Стоит или нет?» — спрашивает он. Вот три позиции на этот счет.
Мнение самого Александра — для долгосрочных отношений необходима прозрачность и открытость. А украсить и скрыть, по его словам, это идеальный подход для быстрого и яркого впаривания на базарном уровне в худшем смысле.
«Когда при знакомстве люди пытаются произвести самое положительное впечатление, я отвечу, что в этом и проблема. Чтобы не было разочарований, не нужно очаровывать (сь)», — акцентирует он.
«Уже на преинтервью ложь видна. Или на испытательном сроке», — прокомментировала вопрос Александра Ольга Соколовская, Looking for Technical Sales Manager. Хотя сама же менеджерка написала, что в крупных компаниях, когда на проекте по 200-300 человек можно на украшенных скиллах протянуть 6-12 месяцев. А потом устроится в такую же другую крупную компанию. Да собрать 3-4 года опыта и повысить свою стоимость.
На что Александр отвечает, что правда рано или поздно выяснится. По его словам, одному его знакомому программисту, который так и делал и очень быстро вырос в зарплате, потом пришлось переезжать в другой город, потому что все его уже знали и никто не хотел сотрудничать.
Кристина Заречная, Certified UX Designer,согласна только на половину с честным подходом. «С одной стороны я показываю лучшие профессиональные навыки (в теории или на практике, тестовое и т. д.) С другой же, как человек, иногда веду себя максимально (на сколько позволяет этикет и здравый смысл) странно и смотрю на реакцию рекрутеров или hr. Словом даже перед team lead. По реакции вижу, на сколько окей или окей меня воспринимают как человека. Потому что все равно рынок рынком, а межличностные отношения как людей — никуда не деваются и часто решают. И мне удобно и людям понятно (надеюсь) метч это или нет, как говорят», — пишет девушка. По словам Кристины, 50% лжи — в уловке. Не все прозрачно со стороны работодателя или компании, по ее мнению, так себя ведет и она.
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее.
Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane.
Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет.
Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.
Сын Гарика Корогодского – айтишник. Он хочет сделать революции в мире кодеков. Как именно
«Мой старший сын занимается бизнесом и автогонками. Бизнес — это IT. Он пытался мне объяснить что именно делает», — рассказывал в свежем интервью Дмитрию Гордону бизнесмен и меценат Гарик Корогодский. dev.ua решили помочь Гарику, а за одно и нам самим понять какими разработками занимается его сын Даниил.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале