💳 Термінова новина! Trustee Plus — найкраще рішення для розрахунку криптою 👉

Совещания и рабочая переписка отбирают у работников два дня в неделю. Можно ли этому помочь?

Издание The Wall Street Journal опубликовало материал о том, как онлайн-общение или так называемая «цифровая перегрузка» занимает время у офисных сотрудников. Приводим адаптированный перевод статьи.

Оставить комментарий
Совещания и рабочая переписка отбирают у работников два дня в неделю. Можно ли этому помочь?

Издание The Wall Street Journal опубликовало материал о том, как онлайн-общение или так называемая «цифровая перегрузка» занимает время у офисных сотрудников. Приводим адаптированный перевод статьи.

Если вы когда-нибудь задумывались, почему на работе не хватает времени, подумайте об этом: многие из нас тратят эквивалент двух рабочих дней в неделю на встречи и электронную почту.

Это один из выводов новых данных Microsoft, изучавших деятельность миллионов работников, использующих бизнес-приложения компании. Эти данные являются частью ежегодного исследования производителя программного обеспечения тенденций производительности на рабочем месте, которое предоставляет новейшие и одни из самых масштабных измерений того, как люди действительно проводят свои рабочие дни.

Microsoft, вместе с Google, Slack и Zoom, являются одним из крупнейших продавцов инструментов для общения на рабочем месте, и в ее отчете приводятся цифры относительно большого количества данных, электронных писем, встреч и уведомлений, которые, по мнению многих людей, отнимают время на работе и отвлекают от фактически работы.

Исследователи обнаружили, что 25% самых активных пользователей программ — другими словами, люди, использующие бизнес-программное обеспечение Microsoft для большей части своей работы в Интернете — тратили в среднем 8,8 часов в неделю на чтение и написание электронных писем и 7,5 часов. — на запись встреч.

Эти цифры не включают время, потраченное на обмен мгновенными сообщениями, по телефону или в других импровизированных разговорах с коллегами. В общей сложности средний работник тратил 57% своего времени на использование офисного программного обеспечения для общения — на встречах, по электронной почте, в чате. Оставшееся время, 43%, они потратили на создание электронных таблиц или написание презентаций.

И работники, и руководители жалуются, что цифровая перегрузка вредит инновациям и производительности. Это мнение подтверждается многочисленными исследованиями на рабочем месте. В отдельном опросе Microsoft, в котором приняли участие 31 000 человек во всем мире, почти двое из трех сказали, что им трудно найти время и энергию для выполнения своей настоящей работы. Эти люди более чем в три раза чаще других опрошенных говорили, что инновации и стратегическое мышление являются вызовом для них.

«Люди чувствуют себя ошеломленными, чувствуют, что у них есть две работы, работа, для которой их наняли, но потом у них есть еще одна работа — общение, координация и сотрудничество», — сказал Джаред Спатаро, возглавляющий команду современной работы Microsoft. и кто возглавлял исследование.

Конечно, общение и посещение встреч является важной частью работы для многих работников, особенно менеджеров. Однако многие работники и начальники говорят, что все время, проведенное по разговорам и сотрудничеству, не обязательно улучшает общение на рабочем месте.

«Люди чувствуют себя очень перегруженными, чувствуют, что у них две работы, работа, для которой их наняли, но потом у них есть другая работа — общение, координация и сотрудничество», — говорит Джаред Спатаро из Microsoft.

В 2022 году в опросе Harris Poll более 1200 работников и руководителей управленцы подсчитали, что их команды теряют в среднем 7,47 часа в неделю — почти целый день — из-за плохой связи.

Согласно отчету, подготовленному от имени компании Grammarly, занимающемуся разработкой корректорского программного обеспечения, учитывая среднюю зарплату в $66 967, потерянное время составляет $12 506 в год.

Время, затраченное на общение онлайн, резко выросло вместе с удаленной и гибридной работой. Slack и Dropbox, среди других компаний, попытались справиться с коммуникационной перегрузкой, назначив выделенное время для встреч и сосредоточенности. Некоторые сервисы сокращают время встречи и повышают планку для созыва встречи в первую очередь.

Calendly, производитель программного обеспечения для планирования из Атланты, ограничил основные часы совещаний между полуднем и 17 вечера, зарезервировав оставшийся день для сосредоточенного рабочего времени, заметив, что совещания растягиваются. Приблизительно через два года «мы обнаружили, что наши люди продолжают это принимать», — говорит генеральный директор Calendly Топе Авотона.

Слишком часто встречи планируются без ясности по поводу того, чего они должны достичь, сказала Рита Дж. Кинг, исполнительный вице-президент консалтинговой фирмы Science House.

«Ключ в том, чтобы не приглашать кого-то на встречу, если вы не уверены, что они там нужны», — сказала она.

Корпорация Microaoft, имеющая большую долю в OpenAI, стартапе, стоящем за ChatGPT, использует генеративные функции искусственного интеллекта в основных рабочих инструментах, таких как Outlook и PowerPoint, чтобы устранить то, что ее руководители назвали «трудным» выполнением некоторых рабочих задач.

Большинство работников, опрошенных компанией, сказали, что считают, что искусственный интеллект поможет уменьшить их рабочую нагрузку, хотя почти половина выразила обеспокоенность тем, что технология может угрожать безопасности их работы.

Некоторые работники прибегают к собственным хакам, чтобы выполнить работу. Кимани Боннер, работающий дистанционно как менеджер проектов в компании, занимающейся программным обеспечением, принимает участие в 10 совещаниях в день.

Он бронирует время в своем онлайн-календаре для прямой работы. Он также составляет списки того, что ему нужно сделать в течение часа сосредоточенности как напоминание о том, чтобы не отвлекаться в это время. «Эти привычки спасли меня от работы 60–70 часов в неделю», — сказал он.

Высшее образование для айтишника — база или пустая трата времени? Соответствуют IT-специалисты
Высшее образование для айтишника — база или пустая трата времени? Соответствуют IT-специалисты
По теме
Высшее образование для айтишника — база или пустая трата времени? Соответствуют IT-специалисты
Топ-10 IT-работодателей, которые нанимают больше джунов: будут ли нанимать новичков в 2023-м?
Топ-10 IT-работодателей, которые нанимают больше джунов: будут ли нанимать новичков в 2023-м?
По теме
Топ-10 IT-работодателей, которые нанимают больше джунов: будут ли нанимать новичков в 2023-м?
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
УЧАСТЬ В АЗАРТНИХ ІГРАХ МОЖЕ ВИКЛИКАТИ ІГРОВУ ЗАЛЕЖНІСТЬ. ДОТРИМУЙТЕСЯ ПРАВИЛ (ПРИНЦИПІВ) ВІДПОВІДАЛЬНОЇ ГРИ.
Ліцензія видана ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 15.09.23 (рішення КРАІЛ №245 від 31.08.2023); ТОВ "СЛОТС Ю.ЕЙ." – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 26.04.2021 (рішення КРАІЛ №150 від 12.04.2021); ТОВ «СПЕЙСИКС» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 08.02.2021 (рішення КРАІЛ №34 від 02.02.2021); ТОВ «ГЕЙМДЕВ» – на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино у мережі Інтернет від 16.02.2021 (рішення № 47 від 10.02.2021).
Читайте также
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее. Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane. Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет. Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.
Соучредитель Andersen публично извинился перед украинцами за языковую дискриминацию
Соучредитель Andersen публично извинился перед украинцами за языковую дискриминацию
Соучредитель Andersen публично извинился перед украинцами за языковую дискриминацию
Сын Гарика Корогодского – айтишник. Он хочет сделать революции в мире кодеков. Как именно
Сын Гарика Корогодского – айтишник. Он хочет сделать революции в мире кодеков. Как именно
Сын Гарика Корогодского – айтишник. Он хочет сделать революции в мире кодеков. Как именно
«Мой старший сын занимается бизнесом и автогонками. Бизнес — это IT. Он пытался мне объяснить что именно делает», — рассказывал в свежем интервью Дмитрию Гордону бизнесмен и меценат Гарик Корогодский. dev.ua решили помочь Гарику, а за одно и нам самим понять какими разработками занимается его сын Даниил.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.