Digital Marketing Manager Анна-Марія Квятковська отримала відмову від потенційного клієнта тому, що не вміє спілкуватися російською.
«Таке зі мною вперше, клієнт відмовився зі мною працювати. Так, так ось такий початок історії. Загалом у двох словах розповім вам контекст. Я — ppc спеціаліст, допомагаю з налаштування рекламних кампаній в Google Ads. Так як вже давно цим займаюсь, працює певне сарафанне радіо, до мене звертаються по рекомендації. Проте трапилось зі мною наступне, скрін переписки прикріплений знизу», — розповіла дівчина.
Анна-Марія повідомила, що ні на хвилину не шкодує, що так сталось. «Особисто для себе прийняла рішення — Не переходити на російську за жодних обставин, а також на ділі не співпрацювати з людьми, які пишуть мені цією мовою», — зазначила вона у дописі. Тим часом у коментарях спільнота підтримує рішення дівчини.
«Він почав задавати питання російською». Тестувальниця впевнена, що отримає відмову, бо на співбесіді говорила українською. Що про це думають інші айтівці — велика дискусія у LinkedIn
#Всратівакансії. ТОП-5 предложений о работе, над которые высмеивают айтишники
Количество вакансий в IT с началом войны сократилось, но шедевров среди них не стало меньше. dev.ua обычно попросит дизайнера Анну Лазурко, которая регулярно публикует в своем LinkedIn вакансии со странными и корявыми описаниями и требованиями, делать подборку из таких «шедевров». Вот здесь можно почитать первую, вторую и третью подборку.
Нынешняя подборка создана dev.ua с помощью хорошо известного в LinkedIn хэштега #сратовакансии. Наслаждайтесь!
Мануал для джуна. Что нужно знать начинающему, чтобы устроиться маркетологом в IT-компанию: 30 вопросов и советы от опытного специалиста
Джунов, которые ищут работу, проходят кучу собеседований и получают отказы вместо офер, во время войны стало больше. А все потому, что к собеседованиям необходимо тщательно готовиться. dev.ua начинает серию материалов о том, что нужно знать джунам для прохождения собеседования и получения вожделенного офера от первого работодателя.Маркетинг специалист IT-компании Universe Екатерина Скрипка рассказала, что нужно знать и как удачно пройти собеседование в IT-компанию начинающим маркетологам.
«Я выгорела настолько, что уже не могла смотреть на компьютер». История QA-инженера о больших деньгах, нелепых покупках, выгорании и дауншифтинге
Хмельницкая Елена Шелина ― айтишница, которая настолько выгорела на работе, что решила покинуть IT-сферу и коренным образом изменить свою жизнь. За 9 лет работы в IT девушка прошла все ступени карьерного роста, сменила несколько компаний и даже направлений. Но проснувшись однажды утром, решила, что больше не сможет выполнять свою работу качественно. Девушка переехала в деревню, завела хозяйство и полностью сменила профессию. Рассказываем ее историю.
«Вряд ли можно верить фидбекам компаний». Тестовое в IT: делать или не делать? Отвечают айтишники
Дизайнер Анна Лазурко пожаловалась в LinkedIn, что ни одна компания, в которую она делала тестовое, не предоставила фидбек по ее просьбе или без него. «Получили, заигнорили на неделю-две, а затем „двигаемся с другим кандидатом“. Это вообще единственная фраза, которой мне отказывают. Как понять, что ты делаешь что-то не так и не то, когда нет ни одного фидбека?» — спросила разочарованная специалист.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале