😍 Спробуй Новий Trustee Plus на дотик - твій криптогаманець і платіжна картка тут 👉

Боли рекрутеров. Сильные стрессы работе, желание изменить сферу деятельности и более 10 собеседований в день — исследование

35,7% специалистов на сегодняшний день задумываются об изменении сферы деятельности.

Оставить комментарий
Боли рекрутеров. Сильные стрессы работе, желание изменить сферу деятельности и более 10 собеседований в день — исследование

35,7% специалистов на сегодняшний день задумываются об изменении сферы деятельности.

Согласно исследованию украинской продуктовой компании CleverStaff, занимающейся разработкой профессионального софта для рекрутинга, 36,4% специалистов из области Human Resources часто стрессуют на работе.

При этом рекрутеры и их руководители считают свою работу умеренной по уровню стресса, а вот HR-ры испытывают стресс чаще других.

Больше всего специалистов огорчает отсутствие положительного фидбека от руководства и заказчиков, сверхбольшую нагрузку на работе. А также придает беспокойство технологическая отсталость компании и/или плохо организованный рабочий процесс.

А 35,7% специалистов на сегодняшний день задумываются об изменении сферы деятельности.

«Это большое количество специалистов, которые уже активно размышляют или планируют изменить сферу деятельности из-за низкой мотивации и неудовлетворенности своей текущей работой. Однако это может служить мощным резервом для внедрения улучшений и сохранения опытных специалистов на их рабочих должностях», — сказал Евгений Изотов, CEO CleverStaff.

Погрузка на рекрутеров

В ходе опроса выяснилось, что 53% респондентов закрывают
до 3-х вакансий в месяц, 19% — от 3 до 5, 13% — от 5 до 10 вакансий,
6,5% — более 10 вакансий в месяц, а 8,5% — не занимаются наймом вообще.

Для подавляющего большинства опрошенных нагрузка по вакансиям
некритическое. Ведь закрытие до 3 вакансий в месяц, даже в условиях дефицита некоторых специалистов, задача вполне реальная.

37% рекрутеров за рабочий день проводят 5 собеседований. А 10% вообще не проводят собеседования с кандидатами.

А вот как распределяется рабочее время специалистов по найму.

На первом месте по затратам времени — поиск кандидатов, так ответили
71% опрошенных. Так происходит, вероятно, потому, что почти во всех отраслях кандидатов сейчас в разы больше, чем вакансий — на это указывает тот факт, что большинство опрошенных прорабатывают не более 3-х вакансий в месяц. Но далеко не все кандидаты отвечают требованиям заказчика. Поэтому рекрутерам приходится в прямом смысле отыскивать «звезд». Этот поиск и первоначальная оценка занимают много времени.

На втором месте по затратам времени — проведение собеседований — 45,5%.
На третьем месте специалисты отметили переписку с кандидатами и скрининг (41%), они отнимают по 41% времени соответственно.

Кроме этого, 36% рекрутеров указывают на достаточно продолжительный процесс согласования кандидата с заказчиком. Еще 18,5% тратят много времени на ведение отчетности, 17,5% — на подготовку и организацию собеседований. А 14% рекрутеров хотели бы сократить затраты времени на создание и размещение вакансий.

Опрос длился в течение мая-июня 2023 года и всего в нем приняли участие 272 украинских специалиста из сферы Human Resource, среди них: 58% — рекрутеры и сорсеры, 18% — HR-менеджеры и 24% — руководители департаментов управления персоналом, Recruiting Team Lead, HRD и т. д.

Овертаймы

Опрос показал, что 51% специалистов работают стандартные 40 часов в
неделю. Из них — 55% рекрутеров и HR-ов работают полный рабочий день, но без овертаймов. И только 28% из них утверждают, что постоянно перерабатывают.

Тех, кто работает меньше часов (от 20 до 40) — 16,5%. Ну и самый маленький процент тех, кто работает до 20 часов в неделю — 4,5%.

Среди руководителей ситуация обстоит иначе: 45% постоянно перерабатывают (более 40 часов в неделю) и только 37% работают в пределах нормы.

Тайные желания

Желание рекрутеров, HR и руководителей по изменениям в работе
отличаются. Например, для рекрутеров на 1-м месте важно ускорить поиск нужных кандидатов, на 2-м — видеть свой прогресс и автоматизировать рутину.

Среди HR наоборот — на 1-м месте желание видеть свой прогресс и уже
затем автоматизировать рутину.

В то же время для руководителей именно автоматизация процесса — наиболее приоритетная задача И вполне ожидаемо, что 55% респондентов стремятся автоматизировать работу, ведь это напрямую влияет на быстроту поиска, оценки и общения с кандидатами.

Дальнобойщик риелтор продавец в наливайке и не только. Какую работу рекрутеры предлагают айтовцам не по профилю
Дальнобойщик, риелтор, продавец в наливайке и не только. Какую работу рекрутеры предлагают айтовцам не по профилю
По теме
Дальнобойщик, риелтор, продавец в наливайке и не только. Какую работу рекрутеры предлагают айтовцам не по профилю
Не пренебрегать тестовыми и писать сопроводительные письма. Рекрутеры 10+ IT-компаний рассказали, что делать джуну, чтобы попасть к ним на работу: советы от EPAM Luxoft Netpeak и других
Не пренебрегать тестовыми и писать сопроводительные письма. Рекрутеры 10+ IT-компаний рассказали, что делать джуну, чтобы попасть к ним на работу: советы от EPAM, Luxoft, Netpeak и других
По теме
Не пренебрегать тестовыми и писать сопроводительные письма. Рекрутеры 10+ IT-компаний рассказали, что делать джуну, чтобы попасть к ним на работу: советы от EPAM, Luxoft, Netpeak и других
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Підключай Megogo зі знижками за акційними тарифами.

від 99 гривень на місяць

Mazda
Читайте также
«Незнание английского можно простить только дворнику». HR в LinkedIn задался вопрос о том, зачем публиковать вакансии на английском. Вот что ответили айтишники
«Незнание английского можно простить только дворнику». HR в LinkedIn задался вопрос о том, зачем публиковать вакансии на английском. Вот что ответили айтишники
«Незнание английского можно простить только дворнику». HR в LinkedIn задался вопрос о том, зачем публиковать вакансии на английском. Вот что ответили айтишники
HR из Днепра Любовь Ковалевская в LinkedIn возмутилась тем, что компании выставляют вакансии на джоб-сайтах на английском языке. Айтишники быстро объяснили, в чем дело.
«Произошла ситуация, которой не должно быть». Genesis попал в репутационный скандал, позволив рекрутерам использовать свой бренд для найма. На что жалуются кандидаты
«Произошла ситуация, которой не должно быть». Genesis попал в репутационный скандал, позволив рекрутерам использовать свой бренд для найма. На что жалуются кандидаты
«Произошла ситуация, которой не должно быть». Genesis попал в репутационный скандал, позволив рекрутерам использовать свой бренд для найма. На что жалуются кандидаты
Разработчик Никола Щупило опубликовал в LinkedIn сриншот переписки с рекрутеркой, представившейся от имени компании IntellectoKids и холдинга Genesis, вызвавшего дискуссию среди пользователей сообщества.
«Вряд ли можно верить фидбекам компаний». Тестовое в IT: делать или не делать? Отвечают айтишники
«Вряд ли можно верить фидбекам компаний». Тестовое в IT: делать или не делать? Отвечают айтишники
«Вряд ли можно верить фидбекам компаний». Тестовое в IT: делать или не делать? Отвечают айтишники
Дизайнер Анна Лазурко пожаловалась в LinkedIn, что ни одна компания, в которую она делала тестовое, не предоставила фидбек по ее просьбе или без него. «Получили, заигнорили на неделю-две, а затем „двигаемся с другим кандидатом“. Это вообще единственная фраза, которой мне отказывают. Как понять, что ты делаешь что-то не так и не то, когда нет ни одного фидбека?» — спросила разочарованная специалист.
Спорт, семья, каннабис, мемы и финансовая подушка. Что помогает айтишникам преодолевать стрессы и вдохновляться во время войны
Спорт, семья, каннабис, мемы и финансовая подушка. Что помогает айтишникам преодолевать стрессы и вдохновляться во время войны
Спорт, семья, каннабис, мемы и финансовая подушка. Что помогает айтишникам преодолевать стрессы и вдохновляться во время войны
Война оставила отпечаток на жизни и психике каждого украинца. Срывы, депрессии, апатия, плохое настроение на навязчивые печальные мысли стали спутниками всех, кто увидел и ощутил войну. А вынужденные переезды, разлука с семьей или уединенная работа в одиночестве только усиливают эту тенденцию. Расскажите нам, как справляетесь со стрессами и плохими мыслями во время войны, какие инструменты используете, как отвлекаетесь?

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.