💻 MayBee: френдлі HRM система. Просте та iнтуїтивне управління комплексними HR процесами 🔥

Сотрудника IT-компании HELPO уволили якобы за то, что он не вышел на связь с руководством в нерабочее время. Вот что говорят в компании

(Новость 3 марта дополнена комментарием компании-работодателя)

Customer Support Representative в компании HELPO Владислав К. в LinkedIn поделился историей своего увольнения из компании. Разорвать рабочие отношения с мужем компания решила якобы потому, что тот не выходил на связь во внерабочее время.

5 комментариев
Сотрудника IT-компании HELPO уволили якобы за то, что он не вышел на связь с руководством в нерабочее время. Вот что говорят в компании

(Новость 3 марта дополнена комментарием компании-работодателя)

Customer Support Representative в компании HELPO Владислав К. в LinkedIn поделился историей своего увольнения из компании. Разорвать рабочие отношения с мужем компания решила якобы потому, что тот не выходил на связь во внерабочее время.

Вот версия событий Владислава, которого уволили месяц назад.

«Я долго не решался написать этот пост, но уже прошел месяц с тех пор, как меня уволили из HELPO, которая, по моему мнению, является де-факто компанией Welltech, и не заплатили мне за последние недели работы», — пишет пользователь LinkedIn.

По словам Владислава, он работал ночным Customer Support Representative в компании HELPO в течение двух лет. Его изменения продолжались с 01:00 до 09:00 утра. «Не имел никаких нареканий в работе, успешно выполнял KPI на верхнем пределе», — отмечает мужчина.

Держи руку на пульсе. Самые свежие ИТ-вакансии на jobs.dev.ua

А в январе ему сообщили об увольнении, указав следующую причину: «Неуважение к менеджменту, пренебрежение корпоративными политиками».

«Все потому, что вне моей смены мне написала Head of Customer Support в HELPO Мирослава Мейгеш, и сообщила мне о том, что я должен срочно выйти на звонок. Приглашение на звонок было отправлено на ложную почту. Поскольку мне выслали скриншот с приглашением, я мог увидеть, что почта указана с ошибкой. Я не вышел на звонок и не увидел сообщения. Позже я получил выговор от Мирославы Мейгеш, которая сообщила, что Slack — это мой рабочий инструмент, который я должен проверять вне своей смены», — жалуется работник.

Владислав рассказывает, что, работая в ночные смены, с утра он обычно отдыхает, и вообще впервые услышал о своей обязанности проверять Slack.

«И у меня была наглость спросить документ с моими должностными обязанностями. Но не с целью упрекнуть Мирослава, а просто узнать для себя», — пишет мужчина.

Он обнародовал переписку с руководительницей.

В конце концов, компания и сотрудник, по словам Владислава, решили разойтись мирно. «Мне дали 1 месяц отработать дополнительно, где я еще взял дополнительные дни работы, чтобы накопить бюджет, пока буду в поисках новой работы», — описывает он.

Впоследствии People Partner по имени Таисия Демченко построила работника с финансистами для расчета. «Мне пришла заработная плата меньше, чем ожидалось за все мои отработанные дни. Когда я спросил выписку моей заработной платы, Таисия мне ее не предоставила аргументируя тем, что финансистка находится в отпуске», — отмечает мужчина.

Тогда Владислав сообщил о намерении уволиться раньше. «Таисия Демченко сообщила, что перерасчет не будет. Но пообещала мне выписку. До этого дня со мной еще никто не связался», — сообщает мужчина.

Владислав обозначил в посту компанию, свою руководительницу, People Partner и финансистку.

Дополнено. После публикации в редакцию dev.ua написала HR BP компании Helpo Таисия Демченко. Вот ее версия событий.

«Владислав Качоровский действительно оказывал услуги компании. Мы не намеревались реагировать на пост Владислава, потому что не считаем этическим выносить частные детали кооперации в публичное пространство. Учитывая ситуацию, понимаем, что следует предоставить некоторые факты для целостной картины.
Что касается причины прекращения сотрудничества, то оно действительно заключается в пренебрежении условиями сотрудничества, а также в неприятии фидбека со стороны специалиста.
Важно, что мы ни в коем случае не требуем у специалистов быть постоянно на связи, но ожидаем их ответственного отношения к организации рабочего процесса и коммуникации. В этом случае специалист не только неоднократно пренебрегал правилами здоровой коммуникации, но и перекладывал ответственность за свою вину на других. Для нашей компании это недопустимо, и именно это послужило причиной инициации прекращения сотрудничества с нашей стороны.

Для комфортного завершения сотрудничества мы предоставили один месяц для завершения текущих дел. В конце января компания произвела выплату за предоставленные услуги, и у специалиста возник вопрос о правильности суммы, на что мы предложили произвести перерасчет, как только ответственное за это лицо вернется из краткосрочного отпуска. В процессе анализа мы поняли, что допустили ошибку и были готовы прокоммуницировать это, но Владислав не вышел на связь и решил больше не продолжать предоставление услуг, таким образом прекратив сотрудничество ранее согласованного срока (окончив работу 26.01, а не 29.01), что для нашей компания является еще одним свидетельством не профессионального поведения. Поэтому ошибка нивелировалась и совершилась переплата в пользу Владислава. Соответственно, у компании нет никаких невыполненных обязательств перед специалистом».

«Работала в компании 10 лет сейчас меня цинично уволили». Айтишница пожаловалась на неправомерное сокращение в GlobalLogic
«Работала в компании 10 лет, сейчас меня цинично уволили». Айтишница пожаловалась на неправомерное сокращение в GlobalLogic
По теме
«Работала в компании 10 лет, сейчас меня цинично уволили». Айтишница пожаловалась на неправомерное сокращение в GlobalLogic
Ушел с рабочего места - уволен. Сотрудницы отправили фото с веб-камеры в перерыве на обед заблокировали компьютер и уволили
Ушел с рабочего места — уволен. Сотрудницы отправили фото с веб-камеры в перерыве на обед, заблокировали компьютер и уволили
По теме
Ушел с рабочего места — уволен. Сотрудницы отправили фото с веб-камеры в перерыве на обед, заблокировали компьютер и уволили
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте также
«Оne way ticket к прощанию с компанией» или «поиск баланса в жизни»? Что айтишники думают о концепции «тихого увольнения» quiet quitting
«Оne way ticket к прощанию с компанией» или «поиск баланса в жизни»? Что айтишники думают о концепции «тихого увольнения» quiet quitting
«Оne way ticket к прощанию с компанией» или «поиск баланса в жизни»? Что айтишники думают о концепции «тихого увольнения» quiet quitting
Сейчас в мире набирает обороты тренд quiet quitting — тихое увольнение, то есть абстрагирование всех задач, выходящих за рамки должностной инструкции. Мы спросили айтишников, выкладываются ли они на работе на максимум, задерживаются ли по истечении основного рабочего времени для решения других задач и дает ли какие-то привилегии такое поведение. Вот результаты.
Ушел с рабочего места  —  уволен. Сотруднице прислали фото с веб-камеры в перерыве на обед, заблокировали компьютер и уволили
Ушел с рабочего места — уволен. Сотруднице прислали фото с веб-камеры в перерыве на обед, заблокировали компьютер и уволили
Ушел с рабочего места — уволен. Сотруднице прислали фото с веб-камеры в перерыве на обед, заблокировали компьютер и уволили
Netflix продолжает увольнять сотрудников сотнями на фоне потери подписчиков
Netflix продолжает увольнять сотрудников сотнями на фоне потери подписчиков
Netflix продолжает увольнять сотрудников сотнями на фоне потери подписчиков
СМИ: российские IT-компании начали увольнять украинских специалистов. Боятся диверсий
СМИ: российские IT-компании начали увольнять украинских специалистов. Боятся диверсий
СМИ: российские IT-компании начали увольнять украинских специалистов. Боятся диверсий

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
0

Теж мені новина - до працівників техпідтримки ставлення як до худоби, як з боку клієнтів, так і з боку роботодавців.

Хоча краще підійде російське слово "скотіна".

0

Ситуація наступна: я – керівник, ти – дурень.

0

Походу ще одна гавно-компанія, яка вирішила, що працівники зобов'язані 24/7 працювати і "ножки керівникам цілувати" за це

0

Також пані Мирослава чомусь не захотіла в свої(!) неробочі години організовувати зустріч

0

Якщо його робочий час з 00:01 до 9:00, то все що ви хочете після 9:01 - цілковито ваші бажання, які не мають жодної законної підстави, звісно якщо тільки у листі обов'язків, який ви до речі так і не надали не прописано - "з початку дії цього договору - ти ніхто, ти ганчірка для витирання ніг, ти раб який має 24/7 відповідати на всі листи та дзвінки, а у разі 10 секундного спізнення- благати пробачення".
А ось це ваше "бо не вважаємо етичним виносити приватні деталі кооперації в публічний простір", ну звісно, а кому ж приємно коли про нього говорять гірку правду? До вас же тоді і працювати мало хто йти захоче та й клієнти якщо дізнаються то лишній раз подумають чи потрібно їм мати справи з такою "компанією".
Не допрацював - бо не заплатили, а якого біса він мав працювати якщо ви не платите, списуючи все на те що у вас хтось там у відпустці? Це ваші бляха проблеми і ви як "професійна" та класна компанія маєте їх вирішувати, а не підвішувати у повітря.
То з його боку це "не професіоналізм" не допрацьовувати дні за які йому не платять, а з вашого все просто чудесно? Вимагаєте працювати, а перерахунок буде коли хтось там колись з відпустки повернеться? Чудесна компанія, дуже сподіваюсь що після війни у нас все зміниться і правове законодавство стане жорсткіше і такі компанії будуть нести жорстку відповідальність, нещодавно читав про схожий інцидент в Європі, компанію суд зобов'язав виплатити працівнику 6-ти місячну зарплату за недотримання договору та моральну компенсацію, думаю якби з вами так зробили з десяток разів то ви б спочатку подумали чи звинувачувати співробітника, що він в не робочий час не відповідає.
Дякувати Богу, що у нас не всі такі як ви, маю честь працювати в компанії, де менеджер якщо звонить чи пише в не робочий час - то вибачається відразу за це, а вже потім запитує чи зможеш і це нормально і тоді ніхто ні на кого не сердиться і всі задоволені, уявляєте? так можна, та певно для вашої "компанії" це шокуюча інформація.