💳 Кожен. Повинен. Мати. Trustee Plus: криптогаманець і європейська платіжна картка з лімітом 50к євро 👉
Марія БровінськаРабота
17 февраля 2022, 16:50
2022-02-17
«Вибачте, але це вже срака». Рекрутер сообщила, что харьковская компания ищет сотрудников по знаку Зодиака. LinkedIn негодует
В LinkedIn точится бурная дискуссия под постом харьковского рекрутера Елены Гергало, которая сообщила, что «одна харьковская компания (довольно крупная) при подборе сотрудников ориентируется на знак Зодиака человека».
По ее словам, работодатель формирует заявку для рекрутеров с указанием нужного количества лет релевантного опыта, обязательных навыков, уровня английского и… указанием зака Зодиака.
«Дева или Телец (категорически не Овен)», — процитировала Елена заказчика.
По мнению рекрутера, к списку из множества дискриминаций, которые встречаются в требованиях работодателей, добавился еще один пункт.
«Просто в день вашего рождения планеты были расположены неподобающим образом. И плевать, какой вы специалист», — пишет Гергало. При этом название работодателя рекрутер не обнародовала.
Под постом рекрутера около сотни возмущенных комментариев разработчиков. Причем комментаторы уверяют, что такой подход используют не только в этой конкретной компании.
Айтишники искренне возмущаются таким запросам.
В защиту овнов выстроилась отдельная очередь.
Скептики парируют о том, что вскоре собеседования можно будет заменить случайным выбором.
Множество историй в комментариях о личном дискриминационном опыте.
А кто-то рассказывает и о подходах других работодателей.
Прогноз для рынка после таких требований тоже дан.
«Незнание английского можно простить только дворнику». HR в LinkedIn задался вопрос о том, зачем публиковать вакансии на английском. Вот что ответили айтишники
HR из Днепра Любовь Ковалевская в LinkedIn возмутилась тем, что компании выставляют вакансии на джоб-сайтах на английском языке. Айтишники быстро объяснили, в чем дело.
«Произошла ситуация, которой не должно быть». Genesis попал в репутационный скандал, позволив рекрутерам использовать свой бренд для найма. На что жалуются кандидаты
Разработчик Никола Щупило опубликовал в LinkedIn сриншот переписки с рекрутеркой, представившейся от имени компании IntellectoKids и холдинга Genesis, вызвавшего дискуссию среди пользователей сообщества.
«Вряд ли можно верить фидбекам компаний». Тестовое в IT: делать или не делать? Отвечают айтишники
Дизайнер Анна Лазурко пожаловалась в LinkedIn, что ни одна компания, в которую она делала тестовое, не предоставила фидбек по ее просьбе или без него. «Получили, заигнорили на неделю-две, а затем „двигаемся с другим кандидатом“. Это вообще единственная фраза, которой мне отказывают. Как понять, что ты делаешь что-то не так и не то, когда нет ни одного фидбека?» — спросила разочарованная специалист.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале