Олександр КузьменкоРабота
7 августа 2023, 20:23
2023-08-07
«Изменение потребностей в талантах» — так в Discord назвали увольнение 4% сотрудников
Discord, платформа для общения с акцентом на геймерской аудитоии, увольняет около 4% своих сотрудников. Сокращения коснутся отделов маркетинга и партнерства с индустрией развлечений.
Discord, платформа для общения с акцентом на геймерской аудитоии, увольняет около 4% своих сотрудников. Сокращения коснутся отделов маркетинга и партнерства с индустрией развлечений.
Речь идет об увольнении десятков человек, пишет Business Insider. Отдел партнерства отвечал за привлечение к Discord знаменитостей и создателей контента, а также расширение их сообществ на платформе.
«Вчера мы сделали активные изменения относительно потребностей нашего отдела маркетинга в талантах, для лучшего обслуживания нашего растущего бизнеса и будущих амбиций. Для достижения этих целей пришлось принять несколько сложных кадровых решений», — прокомментировали увольнение в компании
В настоящее время Discord имеет аудиторию в 150 миллионов активных пользователей, которые присоединяются и создают серверы с тысячами других участников вокруг любой интересующей их темы. Известность платформы резко выросла, когда создатели контента начали использовать Discord для связи со своей аудиторией.
На фоне своего успеха Discord ввел такие функции, как подписка на серверы и наладил партнерство со знаменитостями и создателями, которые еще не были на Discord, чтобы побудить их создавать серверы для своих фан-баз.
Ранее компании пытались сместить позиционирование своего сервиса как платформы только для геймеров, чтобы выйти на более широкую аудиторию. Для этого Discord начали представлять как сервис для всех – студентов, преподавателей, офисных работников. Но ощутимых успехов эта стратегия не принесла.
Журналисты The Washington Post нашли друзей ответственного за слив секретных данных Пентагона на Discord. Он работал на военной базе: что об этом известно
«Оne way ticket к прощанию с компанией» или «поиск баланса в жизни»? Что айтишники думают о концепции «тихого увольнения» quiet quitting
Сейчас в мире набирает обороты тренд quiet quitting — тихое увольнение, то есть абстрагирование всех задач, выходящих за рамки должностной инструкции. Мы спросили айтишников, выкладываются ли они на работе на максимум, задерживаются ли по истечении основного рабочего времени для решения других задач и дает ли какие-то привилегии такое поведение. Вот результаты.
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее.
Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane.
Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет.
Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.
Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот
Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале