💳 Кожен. Повинен. Мати. Trustee Plus: криптогаманець і європейська платіжна картка з лімітом 50к євро 👉

Сотрудников Roblox поставили перед выбором — ходить в офис 3 дня в неделю или уволиться

Генеральный директор Roblox Дэвид Башуцки заявил, что сотрудники должны вернуться в офис в Сан-Матео на три дня в неделю до следующего лета.

Оставить комментарий
Сотрудников Roblox поставили перед выбором — ходить в офис 3 дня в неделю или уволиться

Генеральный директор Roblox Дэвид Башуцки заявил, что сотрудники должны вернуться в офис в Сан-Матео на три дня в неделю до следующего лета.

Игровая компания Roblox, которая оценивается в $19 млрд, приказала сотрудникам вернуться в офис на три дня в неделю или получить выходное пособие. Таким образом, в компании собираются отказаться от удаленной работы, пишет Insider.

Основатель и CEO Roblox Дэвид Башуцки написал во вторник в своем блоге, что компания ожидает, что удаленные сотрудники вернутся в штаб-квартиру в Сан-Матео, штат Калифорния, к лету 2024 года. Компания полностью перешла на дистанционную работу в марте 2020 года в начале пандемии.

«Когда пандемия затянулась, несколько компаний объявили, что будут поддерживать 100% отдаленную работу для всех, навсегда. За это время у нас было много глубоких дискуссий, и мы постоянно возвращались к мнению, что Roblox — это инновационная компания, и нам нужно вернуться к личной работе», — написал Башуцкий в своем сообщении.

Посторонние сервисы превратили Roblox в казино для несовершеннолетних и зарабатывают более $70 млн. в год. Против разработчиков выдвинули иск
Посторонние сервисы превратили Roblox в казино для несовершеннолетних и зарабатывают более $70 млн. в год. Против разработчиков выдвинули иск
По теме
Посторонние сервисы превратили Roblox в казино для несовершеннолетних и зарабатывают более $70 млн. в год. Против разработчиков выдвинули иск

Согласно решению, отдаленные сотрудники должны начать приезжать в офис со вторника по четверг до 16 января. У тех, кому необходимо переехать, есть время до 15 июля и получат помощь для покрытия расходов на переезд.

Работники, решившие не переезжать, должны уволиться из компании до 15 апреля. Они получат выходное пособие в соответствии со своим уровнем, а также шестимесячное медицинское страхование.

Башуцкий объяснил это решение тем, что виртуальные рабочие места не столь эффективны, как физические. «Для многих из нас „усталость от Zoom“ реальна. Трехчасовой групповой обзор при личной встрече гораздо менее утомителен, чем видео, а мозговые штурмы более гибкие и креативные. Хотя я уверен, что мы придем к тому, что виртуальные рабочие пространства будут такими же интересными, общими и продуктивными, как и физические пространства, мы еще не там».

Roblox является поклонником метапространства, и ее технический директор Даниэль Стурман ранее рассказывал, что компания хочет развивать свои 3D игры и виртуальный опыт. Тогда компания также размещала сотни вакансий, где упоминалось метапространство.

Техногиганты решительно пытаются вернуть айтовцев в офисы. А какая ситуация в ИТ-компаниях Украины
Техногиганты решительно пытаются вернуть айтовцев в офисы. А какая ситуация в ИТ-компаниях Украины
По теме
Техногиганты решительно пытаются вернуть айтовцев в офисы. А какая ситуация в ИТ-компаниях Украины

Roblox — лишь один из технологических гигантов, отказавшихся от политики удаленной работы. Google и Meta попросили сотрудников возвращаться в офис три дня в неделю, а Илон Маск быстро отменил политику удаленной работы в Twitter после того, как в октябре 2022 взял под контроль компанию, которая теперь называется X.

Однако не все придерживаются таких взглядов. CEO Dropbox до сих пор использует правило 90/10 для удаленной работы, несмотря на тренд на возвращение в офисы и считает, что «доверие важнее надзора» над сотрудниками. Подобный подход используют и в EPAM Ukraine, которая также не собирается принуждать работников отказаться от удаленной работы .

Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
За время войны на рынке стало вдвое больше вакансий для удаленной работы: кому платят больше
За время войны на рынке стало вдвое больше вакансий для удаленной работы: кому платят больше
По теме
За время войны на рынке стало вдвое больше вакансий для удаленной работы: кому платят больше
«Доверие преобладает над присмотром». CEO Dropbox соблюдает правила 90/10 для удаленной работы, несмотря на тренд на возвращение в офисы.
«Доверие преобладает над присмотром». CEO Dropbox соблюдает правила 90/10 для удаленной работы, несмотря на тренд на возвращение в офисы.
По теме
«Доверие преобладает над присмотром». CEO Dropbox соблюдает правила 90/10 для удаленной работы, несмотря на тренд на возвращение в офисы.
59% украинских айтовцев работает в «гибридном» формате, но с регулярным посещением офиса. Какова их мотивация вернуться в офис
59% украинских айтовцев работают в «гибридном» формате, но с регулярным посещением офиса. Какова их мотивация вернуться в офис
По теме
59% украинских айтовцев работают в «гибридном» формате, но с регулярным посещением офиса. Какова их мотивация вернуться в офис
Читайте также
За время войны на рынке стало вдвое больше вакансий для удаленной работы: кому платят больше
За время войны на рынке стало вдвое больше вакансий для удаленной работы: кому платят больше
За время войны на рынке стало вдвое больше вакансий для удаленной работы: кому платят больше
По данным портала Work.ua, за последние четыре года отдаленная работа стала одним из важнейших трендов рынка труда. Этому способствовали пандемия и война. Вот несколько выводов аналитиков Work.ua об изменениях, которые переживает рынок.
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее. Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane. Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет. Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.
Львовская IТ-компания Binariks открыла офис в Польше и ищет сотрудников
Львовская IТ-компания Binariks открыла офис в Польше и ищет сотрудников
Львовская IТ-компания Binariks открыла офис в Польше и ищет сотрудников

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.