Підсвіти ворога! Донать на відстежувальні комплекси 👉

«В сутках действительно много часов». Разработчик посоветовала, как совмещать декрет, воспитание детей и работу

Front-End разработчик Руслана Пидсадюк полгода как мама, и четыре месяца из них она работает. Айтишница поделилась лайфхаками, помогающими ей держать баланс между работой, детьми и жизнью, а в комментариях к ее посту другие представители IT-сферы также рассказали о своем опыте.

Оставить комментарий
«В сутках действительно много часов». Разработчик посоветовала, как совмещать декрет, воспитание детей и работу

Front-End разработчик Руслана Пидсадюк полгода как мама, и четыре месяца из них она работает. Айтишница поделилась лайфхаками, помогающими ей держать баланс между работой, детьми и жизнью, а в комментариях к ее посту другие представители IT-сферы также рассказали о своем опыте.

Маленькие выводы, которыми поделилась в Linkedin Руслана Пидсадюк, и подойдут они не только родителям с маленькими детьми, объединяющими работу с воспитанием, но и другим людям:

  • В сутках действительно много часов, у нас достаточно времени, главное его грамотно распределять.
  • Даже если не все получилось как задумано, надо уметь радоваться этому малышу, что же удалось.
  • Человек может больше, чем думает, что может.
  • Приоритетность наше все, именно она помогает не утонуть в задачах рабочих, бытовых или личных.
  • Выходные следует проводить ярко.
  • Дальше легче.
  • Счастливые моменты здесь и сейчас, а не в будущем, при выполнении каких-то условий.

Кроме того, вот, что советуют другие айтовцы и не только, хорошие рекомендации для всех, а не только для мам, как говорит сисадмин Роман Скрильник:

  • Самое главное это сон, а все остальное ниже в приоритетах — считает Python, SQL and QA Любовь Рубель.
  • Главное превратить 90% работы в рутину. И привлечь отца, а не скачать все на маму. Батя может справиться со всем, кроме грудного питания. Пока что — советует UI/UX Product Designer, Front End Developer и папа и муж работающей мамы со 2го месяца жизни Борис Манжела.
  • О ребенке во время войны мы думали так: время все равно идет. Если война будет 10 лет, то что, ждать пока закончится? Поэтому решили адаптироваться сами и действовать по ситуации — говорит Senior Frontend Developer Дмитрий, отец малыша, который уже научился переворачиваться.
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
По теме
Читайте главные IT-новости страны в нашем Telegram
«Если на собеседовании вас спрашивают о декрете то работодатель — дурак» - убежден Senior Golang Developer. Вот его аргументы
«Если на собеседовании вас спрашивают о декрете, то работодатель — болван», — убежден Senior Golang Developer. Вот его аргументы
По теме
«Если на собеседовании вас спрашивают о декрете, то работодатель — дурак», — убежден Senior Golang Developer. Вот его аргументы
«Если бы не декрет то пошел бы просто в неоплачиваемый отпуск на полгода или бы уволился». 5 примеров айтовниц, которые рассказали о работе и декрете
«Если бы не декрет, то пошла бы прямо в неоплачиваемый отпуск на полгода или уволилась бы». 5 примеров айтовниц, которые рассказали о работе и декрете
По теме
«Если бы не декрет, то пошла бы прямо в неоплачиваемый отпуск на полгода или уволилась бы». 5 примеров айтовниц, которые рассказали о работе и декрете
Айтовица в декрете запустила экостартап, который поможет киевлянам качественно вывозить и перерабатывать сортированные отходы. В проект она вложила $70 000 собственных средств.
Айтовица в декрете запустила экостартап, который поможет киевлянам качественно вывозить и перерабатывать сортированные отходы. В проект она вложила $70 000 собственных средств.
По теме
Айтовица в декрете запустила экостартап, который поможет киевлянам качественно вывозить и перерабатывать сортированные отходы. В проект она вложила $70 000 собственных средств.
«Декрет создает для женщины закрытую дверь в компании». Есть ли сексизм и дискриминация в IT: LinkedIn обсуждает
«Декрет создает для женщины закрытую дверь в компании». Есть ли сексизм и дискриминация в IT: LinkedIn обсуждает
По теме
«Декрет создает для женщины закрытую дверь в компании». Есть ли сексизм и дискриминация в IT: LinkedIn обсуждает
Читайте также
Айтишники скучают по довоенным «плюшкам» и бонусам. Однако порезали мотивационные пакеты не все работодатели: несколько инсайтов
Айтишники скучают по довоенным «плюшкам» и бонусам. Однако порезали мотивационные пакеты не все работодатели: несколько инсайтов
Айтишники скучают по довоенным «плюшкам» и бонусам. Однако порезали мотивационные пакеты не все работодатели: несколько инсайтов
Из-за войны некоторые компании отменили бонусы и мотивационные пакеты сотрудникам, пытаясь оптимизировать бюджеты и сократить расходы из-за неопределенности ситуации. dev.ua решил спросить работодателей, как именно и в чью пользу они пересматривали мотивационные пакеты рабочих.
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой UI/UX-дизайнер и как им стать?
UI/UX-дизайнер — это относительно молодая профессия, с которой связано много заблуждений. Некоторые специалисты даже из самого геймдева сравнивают ее с подвидами художников, а многие вообще не понимают, что за UI/UX такие странные. В реальности с UI/UX-дизайном все гораздо сложнее — но тем и интереснее. Наша новая статья из рубрики «Профессии в геймдеве» посвящена как раз UI/UX-дизайнерам. Чтобы разобраться во всех нюансах специальности, мы пообщались с UI/UX-лидом с многолетним опытом из студии Vizor Games Анной Передистой. Она успела поработать над многими известными играми, включая Deathloop от Arkane. Из текста вы узнаете все, что необходимо для начала пути в сфере UI/UX, — и даже больше.
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Профессии в геймдеве. Кто такой геймдизайнер и как им стать?
Мы продолжаем наш цикл про профессии в IT, но на этот раз решили запустить небольшое ответвление, посвященное работе в геймдеве. Ведь в игровой индустрии хватает своих уникальных нюансов, с которым лучше быть знакомым. А начнем мы этот подцикл с профессии геймдизайнера, которая упоминается регулярно, но ясности с ней очень часто нет. Разобраться со всеми подробностями работы помог senior-геймдизайнер студии Fractured Byte, ранее работавший в Ubisoft и Gameloft, Андрей Заколодный.
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
«Разработка игр — это всегда проблемы». История выпускника ХПИ, ставшего senior-геймдизайнером и автором комиксов, который знает об играх всё
Геймдизайнер Андрей Заколодный с детства любит видеоигры и еще школьником пытался их создавать. С переездом в другой город и поступлением в университет это желание несколько отошло на второй план. Но в итоге жизнь сложилась так, что у Андрея получилось поработать в известных на весь мир студиях, приложить руку к Assassin’s Creed Valhalla и дорасти до senior-геймдизайнера, а параллельно — ещё и свой комикс на английском издать. Про нюансы работы в игровой индустрии, разницу между Gameloft и Ubisoft, личные стремления к лучшему, творческие порывы и многое другое — в его рассказе.

Хотите сообщить важную новость? Пишите в Telegram-бот

Главные события и полезные ссылки в нашем Telegram-канале

Обсуждение
Комментариев пока нет.